[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: [RONIN]hanter, [RONIN]pravednik666, [RONIN]branevgen 
Форум » RONINs » RONIN's-внутренний » МОНСТРЫ И БОРЬБА С НИМИ (Уязвимые места сверхтяжелых танков,описание прочих машин)
МОНСТРЫ И БОРЬБА С НИМИ
[RONIN]Wood_DemonДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:31 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
ТТХ на арт-сау 9 уровня

США Т-92

Германия Gw Typ E

СССР Объект 261




 
[RONIN]hanterДата: Понедельник, 11.04.2011, 07:56 | Сообщение # 47
Заместитель командира роты
Группа: Генерал
Сообщений: 94
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
если кому интересно или мало ли кто то не знал могу провести проктические занятия по разбору толстого как исом 7 так и 54 ! ну мало ли !!!

 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 13.04.2011, 11:43 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (|RONIN|hanter)
если кому интересно

мне!пиши и картины можеш выставить



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Вторник, 03.05.2011, 18:35 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
СССР Т-150(тяж.,новая ветка развития)

ТТХ

БОЕВАЯ МАССА 50,2 тонны
ЭКИПАЖ 5 чел.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина 6850 мм
Ширина 3360 мм
Высота 3010 мм
ВООРУЖЕНИЕ
76,2-мм пушка Ф-34 и три 7,62-мм пулемета ДТ (курсовой, спаренный с пушкой и кормовой)
БОЕКОМПЛЕКТ 111 снарядов и 2646 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ
перископический ПТ-9
телескопический - ТОД-9
командирская панорама ПТ-К
БРОНИРОВАНИЕ
лоб корпуса - 75-90 мм
башня - 90 мм
борт - 60 мм
крыша - 40 мм
днище - 20 мм
корма - 60 мм
ДВИГАТЕЛЬ
В-2, дизельный, мощностью 700 л.с.
ТРАНСМИССИЯ
5-скоростная коробка передач (4 передачи вперёд и 1 назад)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
(на один борт) 6 сдвоенных обрезиненных основных катков, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо
СКОРОСТЬ 36 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ около 200 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Высота стенки 1,20 м
Ширина рва 2,50 м
Глубина брода 1,60 м
СРЕДСТВА СВЯЗИ
радиостанция КРСТБ или 71ТК-3


Вопрос о разработке танков с более мощным, чем у КВ, бронированием и вооружением обсуждался уже летом 1940 года, когда еще толком не было налажено производство самих КВ. 17 июня 1940 года Совет народных комиссаров СССР и Центральный комитет ВКП(б) приняли постановление № 1288-495сс в котором, в частности, говорилось, что К 1 ноября 1940 года Кировскому заводу изготовить танк КВ с броней 90 мм и пушкой 76мм Ф-32. Однако работы затянулись - 5 ноября заводом был сдан один КВ с броней 90 мм и пушкой Ф-32 (в документах именуется «танк Т-150»).
Т-150 был построен на агрегатах серийного КВ и отличался от него только увеличенной толщиной брони корпуса (вместо 75 мм - 90 мм). Так как утолщение броневых листов производилось наружу, то все внутренние габариты машины были сохранены. Кроме того, на Т-150 стояли измененные кронштейны ходовой части и командирская башенка с перископом и тремя смотровыми приборами. В связи с возросшей массой танка, достигшей 50 тонн, на нем установили форсированный до 700 л.с. двигатель В-2.
С 15 января по 14 февраля 1941 года машина проходила полигонные испытания (пройдено 199 км), выявившие ряд существенных недостатков в работе двигателя. Так, при движении по шоссе на 3 и 4-й передачах при температуре наружного воздуха минус 9-12 градусов, масло в двигателе сильно перегревалось. По этой причине танк был снят с испытаний, а Кировский завод и завод № 75 в Харькове (головное предприятие по выпуску двигателей В-2) получили задание улучшить систему охлаждения и снизить перепад температуры масла, проходящего через двигатель.
15 марта 1941 года СНК СССР и ЦК ВКП(б) своим постановлением № 548-232сс обязывали Кировский завод с июня перейти на серийное производство танка Т-150, получившего обозначение КВ-3. Для КВ-3 устанавливалась следующая характеристика: «Боевой вес - 51-52 т, длина - 6760 мм, ширина - 3330 мм, высота - 3000 мм, клиренс - 400 мм, броня 90 мм, вооружение - одна 76-мм пушка Ф-34, три пулемета ДТ, один пистолет-пулемет ППШ, боекомплект - 114 снарядов, 2900 патронов (46 дисков), максимальная скорость по шоссе - 35 км/ч, боевая скорость по местности - 15-20 км/ч, максимальный подъем 40 градусов, радиус действия - 250 км (10 часов), двигатель В-5 мощностью 700 л.с, башня с командирской башенкой, радиостанция КРСТБ (с возможностью установки 71-ТК-3), гарантийный километраж 2000 км». Заводом началась подготовка к серийному производству танка, но тут вмешался «его величество случай». Дело в том, что в марте 1941 года командование Красной Армии получило разведывательную информацию о том, что в Германии завершены работы по созданию танков с мощным бронированием и они уже поступают в войска. Причем в донесениях наших разведчиков особо подчеркивалось, что все наши танковые и противотанковые пушки не смогут пробить их брони. Следует пояснить, что все это не соответствовало действительности - разработкой тяжелых танков в Германии в то время не занимались. Скорее всего дело было в следующем: весной 1941 года в состав немецких «панцерваффе» стали поступать трофейные французские танки В-1, имевшие броню толщиной 60 мм. Видимо это и стало почвой для слухов о «новых немецких танках с мощной броней».
Несколько месяцев опытный Т-150 простоял, ожидая дальнейших распоряжений, и лишь осенью его решили использовать в боевых условиях. Танк прошел небольшой ремонт и 11 октября был передан в распоряжение 123-й танковой бригады, действовавшей под Лениградом. О его дальнейшей судьбе сведений не сохранилось.
Надо отметить, что серийный выпуск Т-150 не состоялся не только по причине задержек технического характера и начавшейся вскоре войной. С лета 1941 года некоторые серии танков КВ-1 имели литые башни с толщиной лобовой брони 95 мм. Кроме того, часть танков раннего выпуска комплектовалась дополнительными накладными бронеплитами толщиной 25 мм, что доводило бронирование до 105-мм. Эта временная мера, кажущаяся на первый взгляд избыточной, позволила танкам КВ-1 выдерживать попадания 88-мм зенитных пушек, которые на тот момент являлись основным средством борьбы со "сталискими монстрами". В такой ситуации налаживать выпуск более тяжелой машины с недоведенным двигателем и аналогичным вооружением посчитали нецелесообразным.

информация с сайта BestWay



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Вторник, 03.05.2011, 19:58 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
СССР Объект-252(ИС-6)



Особенности конструкции:
Компоновка с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Корпус сварной, башня литая. Подвеска торсионная.
Средства связи – радиостанция, ТПУ.

ТТХ:
Боевая масса, т: 54
Экипаж, чел.: 4
Габаритные размеры, мм:
длина с пушкой вперёд 10070
длина 7020
ширина 3430
высота 2530
клиренс 500
Броня:
лоб корпуса 120
борт корпуса 120
башня 150
Вооружение: 122 мм пушка Д-30
один 7,62 мм пулемёт СГМТ
один 12,7 мм зенитный пулемёт ДШК
Боекомплект: 30 выстрелов
1200 патронов 7,62 мм
500 патронов 12,7 мм
Двигатель: дизельный, В-12У
мощность 750 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 35
Запас хода-150км.


В июне 1944 года, коллективом КБ завода №100 был представлен в ГБТУ эскизный проект тяжелого танка ИС-6, особенностью которого было применение электрической трансмиссии. Рассмотрение проекта не выявило каких либо преимущество перед танками «Объект 701» и «Объект 703», но превосходство его перед ИС-122 было очевидно. Уточнение основных тактико-технических характеристик предусматривало в первую очередь ограничение по массе танка до 50 тонн и неуязвимость от фронтального огня 88мм подкалиберными снарядами с дистанции 500 метров и более. Так же было решено построить два опытных образца – «Объект 252» с механической трансмиссией и «Объект 253» с электромеханической, как и было задумано изначально. Вооружить танки предусматривалось проектируемой 122мм пушкой Д-30 с высокой начальной скоростью снаряда. Броня корпуса в лобовых деталях имела толщину 100мм (верхний лист) и 120мм (нижний лист), башня литая с толщиной стенок до 150мм. Обстрел 88мм и

105мм немецкими орудиями подтвердил стойкость даже выше требуемой, и не пробивался с дистанции в 50 метров в верхний броневой лист, нижний 120мм лист брони поражался только с малой дистанции.
Нажмите для увеличения изображенияНа заводские испытания первым пошел «Объект 252», и в период с 8 по 27 ноября 1944 года прошли ходовые испытания на маршруте Свердловск-Челябинск. Трансмиссия работала в целом удовлетворительно (отмечался перегрев КПП при движении на высшей передаче и чрезмерные усилия для выключения главного фрикциона, доходящие до 60-65 кгс.), танк легко управлялся и показал хорошие значения средней скорости движения. Однако ходовая часть с катками большого диаметра и без поддерживающих роликов имела недопустимо малый ресурс – катки деформировались уже через 200-250 километров пробега. Доводка ходовой части и орудия проходила на переоборудованном танке ИС-122 , догруженного до 50 тонн. Результатом испытаний стала доработка опорных катков, спроектированных КБ завода №100 заново, но с орудием вышло сложнее – 17 ноября оно после многочисленных отказов и переделок окончательно вышло из строя на испытаниях. и требовало заводского ремонта.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 14.07.2011, 22:23 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Т-127(премиум-танк)


Т-127 — это проект на основе советского лёгкого танка периода Второй мировой войны Т-50 (Т-126). Т-50 был разработан в 1940 году на заводе № 174 в Ленинграде под руководством С. А. Гинзбурга. Также в его создании принимали активное участие конструкторы И. С. Бушнев и Л. С. Троянов. В 1941 году Т-50 был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной армии, и завод № 174 начал его серийный выпуск. Однако после начала Великой Отечественной войны из-за угрозы захвата Ленинграда противником завод № 174 был сначала эвакуирован в Чкалов, затем ещё раз в Омск. Из-за нехватки двигателей и организационных проблем с развёртыванием выпуска продукции на новых местах производство Т-50 было завершено в марте 1942 года. Всего было выпущено, по разным источникам, 65—75 лёгких танков Т-50, которые приняли участие в боях Великой Отечественной войны в 1941—1943 годах. Один танк этой марки был захвачен армией Финляндии и использовался вплоть до 1954 года. По совокупности своих боевых, технических и эксплуатационных свойств Т-50 считается одним из лучших танков мира в своём классе. Тем не менее, Т-50 получился тяжелее, чем планировалось и было решено проработать вопрос о максимально легком варианте машины под индексом Т-127. Т-127 отличался от Т-50 следующим: корпус танка был значительно заужен и собирался из листов катаной брони толщиной 30-45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн. Так же использовалось вдвое меньшее количество торсионов чем на Т-126(СП) и только появившийся двигатель Д-744. Причины по которой этот вариант машины не пошел в производство - недостаточная мощность двигателей Д-744, которые на испытаниях не смогли достичь планируемой мощности, тесное боевое отделение, сложность производства корпуса, более низкая надежность подвески.

Плюсы:

* Скорострельная пушка
* Высокая маневренность
* Броня толще, чем у одноклассников
* Дешевый ремонт
* Высокая скорость поворота башни

Минусы:

* Невысокая динамика
* В целом слабая пушка - частые непробития.
* Невысокий обзор
* Высоковат уровень боев.
* Ужасная рация - 340м - это курам на смех.
Модули






Каждый прем-танк имеет малоизвестную особенность - на него можно БЕЗ ШТРАФА пересадить экипаж из танка того же класса. Таким образом, Т-127 может стать отличным тренажёром для ваших лёгких советских танков.

Боевая эффективность

Во-первых, танк ни разу не светляк - с такой скоростью, рацией и обзором можно светить только себе под нос. Во-вторых, пушка хоть и скорострельная, но недостаточно точная, так что пострелять издалека не получится. Отсюда можно сделать вывод, что танк хорошо будет смотреться в лоу-левельных боях в качестве такого полутяжа: линию обороны им не прорвешь, но идти придется в первой линии. С другой сторны, брони не очень-то и много, хоть она и под наклоном. Но вообще танчик слаб - дали бы ему побольше брони - вышел бы аналог Матильде, а пока действительно получился аналог Сомуа - и первым идти тяжело, а для второй линии вооружение подкачало.
Если сравнивать его с Локастом, то в целом тот лучше - скорость выше, размер меньше, по огневой мощи они сравнимы. Это отражено в цене танка, но вообще пока он выглядит не самым лучшим прем-танком.

Информация взята с сайта wiki.worldoftanks
Тема на официальном форуме World of Tanks



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Суббота, 23.07.2011, 22:50 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
В новом паче 0.6.6
Tiger (P) PanzerKampfagen 6 P (8,8 cm Kw.36 (L/56))

На картинке один из пяти Tiger(P) принявший участие в боевых действиях. Он принимал участия в боевых действиях как командирский танк в составе 653-го батальона тяжёлых истребителей танков (schwere Heeres Panzerjager Abteilung ) воевавший на Восточном фронте под командованием гауптмана Гриленберга (Hauptmann Grillenberg (№003))
ТТХ


26 мая 1941 года Адольф Гитлер приказал Доктору Porsche и компании Henschel разработать прототипы нового тяжёлого танка. Компании Krupp было дано задание разработать башни как для прототипа Porsche, так и для прототипа Henschel. Henschel принял за основу для своего Tiger предыдущие прототипы VK3001(H) и VK3601(H), а Porsche воспользовался проектом VK3001(P)-Leopard. Ни один из тех прототипов не был запущен в производство, но их разработка дала ценный опыт, и для ускорения создания нового прототипа VK4501(P) были взяты и модифицированы компоненты и шасси прошлого проекта Porsche - VK3001(P). Подвеска состояла из шести дорожных колёс без использования возвратных поддерживающих роликов. Tiger(P) оснащался двумя бензиновыми двигателями воздушного охлаждения Porsche Typ 101/1, установленными в задней части корпуса. Бензиновые двигатели приводили в действие электрогенераторы, которые, в свою очередь, питали два электромотора, которые вращали ведущие колёса траков. Двигатели оказались с заводским браком, были отремонтированы, но так и остались ненадёжными. В то же время электрическая система использовала много меди, которая была стратегическим военным материалом. Приводное колесо располагалось сзади, вместо общепринятого переднего расположения. Электрическая трансмиссия была практически без изменений взята с прототипа VK3001(P). Бензино-электрическая схема привода имела множество проблем (например, возгорание двигателя), а её большой вес ограничивал проходимость Tiger(P) по бездорожью. На мягком грунте прототип часто застревал и буксовал, и его приходилось вытаскивать с помощью эвакуационных машин.
19 апреля 1942 года оба прототипа (Porsche и Henschel) прибыли на железнодорожную станцию рядом с Растенбургом (Rastenburg) и затем отправились своим ходом в Растенбург. До города было всего 11 км., но обе машины за время марша успели сломаться по несколько раз. В 11:00 20 апреля 1942 года прототипы были показаны Адольфу Гитлеру (на его День Рождения), который в это время находился в своём бункере Wolfschanse (в Восточной Пруссии). Испытания были назначены на июль, но уже предварительные тесты показали, что Tiger(P) очень далёк от идеала. Но из-за недостатка времени даже проведённая модернизация так и не помогла полностью избавиться от недостатков конструкции. Оба, и VK4501(P) и VK4501(H), были вооружены мощным 88мм. орудием KwK 36 L/56 разработанным на основе зенитного орудия Flak 36 L/56. Изначально Krupp разработал башню для прототипа Porsche, но затем она была модифицирована, и использовалась компанией Henschel для своего VK4501(H). Tiger(P) имел башню, установленную в передней позиции, что представляло неудобство и опасность при действии танка в стеснённом пространстве. В июле 1942 года оба прототипа были интенсивно испытаны в танковой школе в Berka (Германия). VK4501(P) испытаний не выдержал, тогда как VK4501(H) компании Henschel все тесты прошёл с успехом. Основной причиной проигрыша VK4501 Porsche стала слишком сложная система привода и управления, которая была склонна к частым поломкам и требовала длительного обслуживания. Также Tiger(P) был длиннее своего конкурента, что делало его менее манёвренным. Porsche также высказал предложение вооружить в дальнейшем Tiger 150мм. орудием KwK L/37 или 100мм. L/70, но это так и не было реализовано. В июле 1942 года прототипVK4501(H)-Henschel был принят и пошёл в производство. В июле 1942 года компанией Nibelungenwerke было изготовлено всего пять экземпляров Tiger(P), а в августе того же года его производство было полностью прекращено. Но даже после прекращения производства танка Tiger(P), продолжалась сборка 90 ранее заказанных шасси этой машины. Несомненным их плюсом было то, что двигатели имели воздушную систему охлаждения, а значит, производство таких шасси было проще. Но вновь выявившиеся технические проблемы послужили причиной остановки и этого производства. Пять полностью собранных Tiger(P) были использованы в тренировочных целях на заводе в Доллершейме (Dollersheim), в Австрии. С августа по сентябрь 1943 года три из них были переделаны в восстановительные машины, под обозначением Bergepanzer Tiger(P).
Единственный из пяти Tiger(P) принял участие в боевых действиях как командирский танк в составе 653-го schwere Heeres Panzerjager Abteilung и воевал на Восточном фронте под командованием гауптмана Гриленберга (Hauptmann Grillenberg (№003)) в середине-конце 1944 года. 22 сентября 1942 года было принято решение об использовании 90 готовых шасси для производства тяжёлой самоходной установки/истребителя танков Ferdinand/Elephant. Приняв во внимание опыт уличных боёв в Сталинграде, 22 ноября 1942 года Гитлер разрешил изготовить один Rammtiger - машину по расчистке баррикад и завалов. Porsche завершил разработку машины 7 декабря 1942 года, а 5 января 1943 года Адольф Гитлер решил, что три готовых шасси прототипа VK4501(P) должны быть модифицированы и переделаны в Rammtiger / Raumpanzer Tiger(P). Эта легковооружённая (пулемёт MG34) машина имела стандартный корпус VK4501(P) с установленной на нём надстройкой с сильнонаклоненными плоскостями с укреплённым спереди "плугом" (ploughshare). Наклонные плоскости надстройки были сделаны с тем расчётом, чтобы обломки конструкций свободно сваливались с машины. В мае 1943 года были готовы три надстройки, а машины были собраны к августу того же года, но они так и не приняли участия в боевых действиях, вероятно оставаясь до конца войны на территории завода компании Nibelungenwerke. Другой источник утверждает, что к моменту, когда проект был закрыт, была изготовлена только уменьшенная (1:10 или 1:15) модель такой машины, а три шасси были использованы так, как планировалось раньше.

Информация с сайта worldoftanks.ru



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Суббота, 23.07.2011, 23:05 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
В новом паче 0.6.6
VK 4502 (P) Ausf A"тапоа"с передним разположением башни

Особенности конструкции:
Компоновка с задним расположением моторного и передним трансмиссионного отделений.

ТТХ:
Боевая масса, т: 57
Вооружение: 88 мм пушка L71
один - два 7.92 мм пулемёта MG42

История Создания

После неудачи с прототипом VK 4501 (P), доктор Porsche начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Porsche стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501 (P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своём постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Porsche предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK 4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:

Typ 180A: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 180B: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/4 Typ 181A: Гидравлический привод Voith II с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 181B: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/1 Typ 181C: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/2

Башня для VK 4502 (P) была разработана после того, как Porsche доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8cm Flak 41 невозможно установить в башню VK 4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была практически завершена так как Krupp начал жаловаться, что испытывает трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также такая форма передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки», которая присутствовала на Tiger II с башней Henschel. На VK4502 (P) в сочетании с конструкцией корпуса (во всяком случае в варианте с передним расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.

Отправка в производство VK4502(P) былоа подписана в апреле 1942 года. Изначально было заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. В мае 1942 года производственный план был откорректирован и выглядел следующим образом: Декабрь 1942: 6 Июнь 1943: 15 Январь 1943: 15 Июль 1943: 18 Февраль 1943: 15 Август 1943: 20 Март 1943: 15 Сентябрь 1943: 25 Апрель 1943: 15 Октябрь 1943: 30 Май 1943: 15 Ноябрь 1943 и далее: 30

К сожалению для Porsche, его любимое детище – двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, послужил причиной провала VK 4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем боолее, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие неудачи Porsche, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK 4502 (P) были аннулированы. Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени, машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900 л.с. дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас на будущую модернизацию. Но в конечном счёте лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных Tiger II и так и назывались: башни Porsche.

Модель: Typ 180A Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн Длина:орудие сзади 10,71 м
орудие спереди 9,05м
Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м Двигатель: два бензиновых двигателя Porsche Typ 103/1 Привод: Электрический
Модель: Typ 180B Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн Длина:орудие сзади 10,71 м
орудие спереди 9,05м
Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м Двигатель: два бензиновых двигателя Porsche Typ 104/1 Привод: Электрический
Модель: Typ 181A Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн Длина:орудие сзади 10,71 м
орудие спереди 9,05м
Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м Двигатель: два бензиновых двигателя Porsche Typ 104/1 Привод: Гидравлический Voith II
Модель: Typ 181B Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн Длина:орудие сзади 10,71 м
орудие спереди 9,05м
Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м Двигатель: два дизеля Porsche Deutz Typ 180/1 Привод: Гидравлический Voith II
Модель: Typ 181B Вооружение: Орудие 8.8cm L/71 один (или два) пулемёта MG42 Вес: 57 тонн Длина:орудие сзади 10,71 м
орудие спереди 9,05м
Ширина: 3,32 м Высота: 2,95 м Двигатель: два дизеля Porsche Deutz Typ 180/2 Привод: Гидравлический Voith II

Информация с сайта worldoftanks.ru



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Суббота, 23.07.2011, 23:15 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Вновом паче 0.6.6
Немецкие премиумные танки: легкий Skoda T-15 и средний Skoda T-25.

Skoda Т-15 (Panzerspähwagen Т-15)




После оккупации Чехии в марте 1939 года немецким войскам достались практически все опытные образцы перспективных танков, которые должны были поступить на вооружение армии ЧСР в течении ближайших двух лет. Над большинством из них работы были продолжены, поскольку вермахт остро нуждался в новых танковых подразделениях. Вместе с тем, бывшие лидеры чехословацкого машиностроения были в скором времени привлечены к проектированию новым боевых машин для немецкой армии. Речь идет о фирмах Skoda-Werke (ранее именовалась как Škoda) и BMM (ČKD).

Поскольку опыта работ по танкам среднего и тяжелого класса у чехов было немного, а уже имевшиеся образцы (Škoda Š-III, Tatra T-III и ČKD V-8-H) оказались морально устаревшими, им было поручено проектирование легких танков и вспомогательных бронемашин. В середине 1939 года в OKW прощло совещание, на котором было рассмотрено предложении о создании современного разведывательного танка. Условия спецификации на такую машину были разъяснены достаточно четко. Вермахт желал получить легкий танк вооруженный 20-мм или 37-мм пушкой и защищенный 30-мм лобовым бронированием. Предполагалось, что танк-разведчик должен будет иметь высокую подвижность и развивать скорость до 50 км\ч . Техническое задание было выдано 15 сентября 1939 года сначала фирме MAN, а затем фирмам Škoda-Werke и ВММ. Через некоторое время, учтя опыт боёв в Европе, спецификация претерпела изменения и получила название WaPruf 6. Фактически, требования остались те же, но масса ограничивалась 11-13 тоннами, а скорость увеличилась до 60 км\ч.

Фирма Škoda-Werke решила использовать задел по легкому танку LT vz.38, который поступил на вооружение вермахта весной 1939 года под новым обозначением Pz.Kpfw.38(t). Новые разведывательный танк проходил под индексом Т-15.
Корпус танка конструктивно напоминал LT vz.38, но был сварным, а не клёпаным. Толщина бронелистов была следующей: лоб корпуса – 30 мм, борта – 25 мм, корма – 20 мм, крыша и днище – 8 мм. В передней части корпуса размещались узлы трансмиссии и отделение управления, где находилось место механика водителя.
Среднюю часть занимало боевое отделение. Здесь размещался боекомплект и место командира танка. Вооружение было установлено в сварной башне новой формы. В её лобовом листе монтировалась спаренная установка из 47-мм пушки Škoda A11 и одного 7,92-мм пулемета MG34. На крыше башни, со смещением влево, устанавливалась приземистая командирская башенка с перископическим наблюдательным прибором. Наведение на цели осуществлялось при помощи монокулярного оптического прицела, установленного слева от пушки. Боекомплект состоял из 78 выстрелов и 2100 патронов.
Несколько слов добавим о вооружении. Пушка А11 представляло собой развитие конструкции 37-мм пушек А7 и А9. До легкого танка Т-15 она устанавливалась на прототипы средних танков Т-21 и V-8-H. Баллистические характеристики А11 были более чем приемлемыми. Бронебойные выстрел массой 1,65 кг имел начальную скорость 782 м\с и на дистанции до 1000 метров пробивал вертикально установленную бронеплиту толщиной 41 мм. Осколочная граната массой 1,5 кг развивала начальную скорость 600 м\с и максимальную дальность стрельбы 4000 метров. Использование других типов боеприпасов не предусматривалось. На вооружение пушка А11 не была принята из-за проблем с полуавтоматическим затвором.

В кормовой части корпуса располагался бензиновый 8-цилиндровый двигатель Škoda T-15 мощностью 220 л.с. оснащенный жидкостной системой охлаждения. Рядом с двигателем устанавливался вентилятор и топливный бак. Боевой и моторный отсеки разделялись противопожарной бронированной перегородкой.
Ходовая часть танка Т-15 во многом повторяла LT vz.38, но имела ряд отличий. В её состав входили следующие элементы:
- четыре сдвоенных опорных катка с амортизацией на листовых полуэллиптических рессорах, для усиления жесткости конструкции были добавлены металлические пластины крепившиеся к втулкам колес;
- три сдвоенных поддерживающих ролика;
- переднее ведущее колесо.
В начале 1941 года, ещё до завершения постройки прототипа, вермахт подписал с фирмой Skoda-Werke контракт на поставку пяти прототипов, предназначавшихся для ходовых и статических испытаний. При этом два танка изготовлялись из неброневой стали.
Прототипы Т-15 должны были поставить между ноябрем 1941 г. и мартом 1942 г., но этот график оказался сорванным. Первые тесты легких танков Т-15 провели в марте-июне 1942 г., а повторные испытания состоялись в июле-октябре в Куммерсдорфе. К этому времени фирма Škoda-Werke собрала четыре прототипа, а от достройки пятого немецкая армия отказалась в начале 1944 г. К этому времени в серийном производстве уже находился Pz.II Ausf.L и надобности в аналогичном танке уже не было. Также нереализованными оказались проекты модернизированных вариантов Т-15А, Т-15В, T-15S и Т-16.

TTX


Skoda T-25




Под влиянием боёв с русскими танками Т-34 и КВ немецкое руководство распорядилось начать проектирование аналогичной боевой машины, с наклонными лобовыми листами и вооружением, состоящим из 75-мм длинноствольного орудия. Соответствующее техзадание было выдано в конце 1941 г. и уже в феврале 1942 г. на рассмотрение поступили первые проекты и масштабные модели танков. Одним из наиболее интересных был проект среднего танка Т-24, представленного чешской фирмой Škoda. Когда проект Т-24 был уже готов, технические требования к будущим танкам поменялись. Что вызвало появление улучшенного варианта – среднего танка Т-25. Основные изменения коснулись вооружения машины и двигательной установки танка. 75-мм пушки Škoda A13 была заменена на длинноствольное орудие Škoda A18 (KwK 42/1). Летом 1942 года проект был готов, но в это время на испытания уже поступили прототипы будущей «Пантеры», это и решило судьбу проекта.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 27.07.2011, 21:19 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Сравнение СТ в паче 0.6.6.

Сравнение ТТ в паче 0.6.6.

Новые(пач 0.6.6.) и старые(пач 0.6.5.) ТТ Германии



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 01.09.2011, 00:41 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
M24 Chaffee(в разработке)США

Положительные результаты:
– высокий обзор и радиус связи.
– высокая маневренность.
– точное и скорострельное орудие

Отрицательные результаты:
– слабая броня
– низкая скорость для светляка.
– большие габариты топовой башни.

У данного танка есть очень много минусов. Среди них я хочу отметить низкую скорость (меньше 60 км/ч) для светляка и большие габариты топовой башни.
Можно оставить на вооружении и стоковую башню, однако в неё нельзя установить топовое 76мм орудие и она отличается меньшим обзором.
Топовое орудие дает нам некоторое преимущество, т.к: оно может пробить броню достаточного количества машин и неплохо огрызаться, а точность на ходу заслуживает высокой оценки.
Из-за низкой максимальной скорости нам следует избрать тактику активного света для наступающих союзных танков.
По габаритам М24 в топовой комплектации является уменьшенной копией М6А2Е1.
Информация с сайта WoTSkinS





 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 01.09.2011, 00:48 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
VK 2801(в разработке)Германия

Положительные результаты:
– высокая скорость и маневренность
– большой обзор
– высокий радиус связи.

Отрицательные результаты:
– широкий силуэт
– слабое вооружение для боев, в которые он будет попадать.

Танк замечательный. Смесь лт и ст. Маневренность у нас выше, чем у VK 1602, а броня и вооружение находится на уровне Pz 3/4. Также хочу отметить огромное количество модулей, которые вы, наверняка, уже открыли на других машинах.
Данный танк обладает широким и угловатым силуэтом, но такая форма имеет и свои плюсы. Броня врятли защитит нас от снарядов топовых танков, но заставить снаряд срикошетить – это она может.
Являясь танком 5 уровня мы обладаем хорошим запасом прочности, что поможет нам продержаться достаточно долго.
Из вооружения я хочу отметить набор орудий, успешно зарекомендовавших себя на танке Pz 3/4. По сути: VK 2801 – это более скоростной вариант Pz-3/4.
При умелом водителе данный танк может натворить бед на вражеской базе.
Информация с сайта WoTSkinS





 
[RONIN]Wood_DemonДата: Суббота, 03.09.2011, 00:04 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Т-50(CCCР)

Положительные результаты:
– высокая лобовая броня (учитывая наклоны)
– возможность установки мощного вооружения
– высокая скорость и маневренность для 4 уровня.

Отрицательные результаты:
– низкий радиус обзора

Данный танк является началом семейства легких танков с индексом "Т". Для 4 уровня танк обладает неплохой скоростью и маневренностью. Может нести на себе серьезное для своего уровня вооружение, но обладает низким обзором и не может производить эффективную засветку вдали от союзников.
Крепкая лобовая броня(для 4-ого уровня) позволяет нам чувствовать себя в некотором спокойствии по соседству с вражескими танками.
Высокая маневренность и скорость поворота башни позволяют нам использовать прием "карусель" против вражеских машин.
Информация с сайта WoTSkinS





 
[RONIN]Wood_DemonДата: Суббота, 03.09.2011, 00:09 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Т-50-2(СССР)

Положительные результаты:
– высокая скорость и маневренность
– высокий обзор
– высокий радиус связи
– высокая динамика

Отрицательные результаты:
– слабая броня корпуса для 5 уровня
– слабо защищенные гусеницы и катки, по которым легко попасть.

Вот мы и подобрались к легкому танку СССР 5 уровня. По силуэту и форме этот танк напоминает Т-50, но имеет различия в ТТХ.
Первым делом хочу рассказать про хороший обзор и высокий радиус связи (около 800м).
Высокая скорость и маневренность позволяют нам лишь одно – светить на очень высокой скорости и маневрами вводить противника в заблуждение. По вооружению это все тот же Т-50, но с более высокой скорострельностью.
Теперь несколько слов про динамику разгона: около 33 л.с. на тонну в топовой комплектации! Представьте себе такую динамику. Хотя не надо её представлять, скоро вы сами её опробуете.
По форме корпуса и топовой башни Т-50-2 похож на маленький КВ-13)
Информация с сайта WoTSkinS




 
[RONIN]Wood_DemonДата: Суббота, 03.09.2011, 00:14 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Type 59(СССР)

Положительные результаты:
– хорошее орудие для 8 уровня
– высокая маневренность
– неплохой обзор

Отрицательные результаты:
– слабая бронезащита бортов и кормы.
– низкая динамика разгона

Данный танк – премиумная китайская версия Т-54. Но по сравнению с Т-54 она имеет ряд отличий.
Одно из них – уменьшенная бортовая и кормовая бронезащита. Теперь нас могут пробить очень многие.
Низкая динамика не позволяет нам совершать раши в стиле 54-ки, а низкая скорость сведения орудия заставляет нас выбирать место для атаки.
Запас прочности находится на уровне ТТ7.
Но поспешу обрадовать всех любителей историчности 54-ки – на Type 59 вы можете найти бревно для самовытаскивания правильного размера!
Информация с сайта WoTSkinS




 
Форум » RONINs » RONIN's-внутренний » МОНСТРЫ И БОРЬБА С НИМИ (Уязвимые места сверхтяжелых танков,описание прочих машин)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017