[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: [RONIN]hanter, [RONIN]pravednik666, [RONIN]branevgen 
Форум » RONINs » RONIN's-общий » world-of-warships (проект от WG)
world-of-warships
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 01.11.2012, 15:29 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline

По нигде не подтверждённым ещё официально данным прошел, второй Фокус-Тест World of Warships. Возможно это нелегальный слив информации, но всё же позволим его до вас донести:

«Важный этап разработки проекта World of Warships – второй Фокус-Тест. И пройден он был блестяще! В студию были приглашены 15 игроков: заядлые танкисты и самолетчики. Трое из них участвовали в первом Фокус-Тесте корабликов, так что их уже можно назвать нашими первыми постоянными игроками. Уже в начале тестирования стало понятно, что все идет хорошо – ребята просто сели и начали играть. Им не пришлось объяснять, что нужно делать, куда смотреть, и, главное, как стрелять. А дальше был азарт, аплодисменты в конце боя, и более чем положительные отзывы об игре.

Вот что думают тест-игроки об World of Warships:

«Кораблики» — это принципиально новая игра. Принципиально. Никто ничего подобного раньше не делал. Даже для фокус-теста очень красиво нарисовано, любопытнейший геймлей, и вообще масса оригинальных идей и нововведений.

Корюшка в Кораблики смогла. Это всё, что я пока могу сказать. Будет продолжаться в том же духе — получится фурор аналогичный WoT, если не больше. Альфа — КТТС.
gunter-spb

Игра захватывает с первых минут боя. Оня притягивает к себе и заставляет разобраться в ней поподробней.

Ожидал значительно более сырой версии. Порадовали.

Игра произвела положительное впечатление на данном этапе. Ожидания более чем оправдались.
Бодрое морское рубилово.

Для меня это наиболее ожидаемая игра из всей серии.

Ну, когда выбиваешь больше половины команды противника, в 3-ем бою все вопросы снимаются, драйв.

Нет ни капли разочарования, интерес не угас, а скорее был подстегнут.

Принципиально новая схема игры. Этим всё сказано.

Динамика игры хорошая, соответствует представлению. Нет ощущения заторможенности — это самое главное. Игра не даёт скучать!

Даже то, что имеется под тест на данный момент — очень и очень могуче. И очень атмосферно. И затягивает — мама, не горюй. А, казалось бы, всего 2 голимые карты и немногочисленные представители трёх классов кораблей: линкоров, крейсеров и эсминцев…
В своё время меня совершенно не впечатлил мультяшный Navyfield.
Варгеминговские «кораблики», это игра совсем другого уровня. И ощущения от игры тоже совсем другие.
Когда на идущем полным ходом крейсере прорываешься сквозь лес разрывов и, повалившись на борт в дикой циркуляции, начинаешь вколачивать в надстройки вражеского линкора залпы своих башен… А вокруг всё грохочет, взрывается и взлетает к бениной маме в свистопляске боя… Ооооо, это такой адреналинище, что просто ух.
Короче, когда «кораблики»-таки появятся, «танчики» меня потеряют. ;D
u-96

Пока что в игре представлены три типа кораблей — эсминцы, крейсеры и линкоры, а в ближайшем будущем обещают спустить на воду и первые авианосцы. Видно, что художники и моделлеры не зря едят свой хлеб — корабли детализированы по самое не могу, скриншоты после минимального фотошоппинга можно в Википедию под видом фотографий выкладывать, вряд ли кто заметит разницу. Корабельная машинерия почти поностью анимирована — людей на палубе, конечно, нет, но всё остальное вполне реалистично крутится-вертится, выпускает снаряды и сбрасывает торпеды.

В воздухе в направлении группы отчаянно маневрирующих эсминцев летят тяжёлые снаряды, под водой им навстречу мчатся веером десятки торпед, крейсер островной державы на циркуляции захватывает базу, а его дальний родственник с другой стороный планеты спешит на перехват, дабы протаранить, заблокировать, лишить хода и сделать захватчика лёгкой мишенью. World of Warships, как и другие проекты Варгейминга, планирует балансировать на острие бритвы между симулятором и аркадой. На текущем этапе проекта, пока многие фичи только прорабатываются, игра выглядит и чувствуется неплохой аркадой с чертовски детально проработанными героями-кораблями — но потенциал питерских разработчиков виден невооружённым глазом.»

ИСТОЧНИК



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 01.11.2012, 15:30 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Экипаж в World of Battleships

world of warships

Функционирование судна невозможно без команды. Поэтому экипажу в World of Battleships, дата выхода которого по-прежнему неизвестна, уделено особое внимание. Это не означает, что игроки смогут наблюдать за передвижением и работой сотен матросов на палубе линейного корабля. Анимации экипажа в игре не планируется. Как можно судить по WoT (в котором в открытых рубках САУ тоже никого не видно), такая практика не портит впечатления от игры.

Состав, состояние и умения экипажа будут, как и в танках, влиять на характеристики судна. При этом будет множество отличий между экипажем танка в WoT и экипажем судна. Но сначала об общих моментах. На судне будут располагаться старшие офицеры. К ним будут относится капитан, старпом, командир БЧ 5 и др. Будет и офицер, ответственный за ремонт, тушение пожаров и т.д. На авианосцах будет авиатехник, от которого будет зависеть время подготовки самолётов к вылету. В общей сложности речь идёт о предположительно двенадцати офицерах, хотя это число ещё не окончательно и скорее всего будет меняться от судна к судну. Эти персонажи фактически будут представлять из себя аналоги членов экипажа танка. То есть уровень их прокачки будет влиять на те тактико-технические характеристики корабля, за которые они отвечают. Офицеры от боя к бою набирают опыт, становясь всё более искусными в своей специальности. Никто из старших офицеров не может быть убит, но может быть контужен до конца боя. При этом его контузия будет означать значительное снижение параметра, за который он отвечал, – всё как в танках. Теперь перейдём к отличиям.

Каждое судно в World of Battleships обслуживается сотнями матросов, которые находятся в различных модулях корабля. При этом в отличие от офицеров, матросы являются характеристикой корабля (такой же, как например, прочность). Попадания снарядов, особенно осколочно-фугасных, в модуль иногда будет приводить к гибели части экипажа, находившегося в месте разрыва. А это будет приводить к снижению эффективности соответствующих модулей. Таким образом, эффективность стрельбы ГК можно снизить выведя из строя само орудие, ранив отвечающего за него офицера или убив часть матросов, которые его обслуживают. Являясь частью корпуса корабля, младшие чины не будут прокачиваться или иметь базовых навыков. Их эффективность будет определяться лишь их оставшимся количеством.

Будет реализована возможность перераспределения экипажа между модулями. Это означает, что играя на линкоре и потеряв часть команды, обслуживающей ГК, в битве против вражеского тяжёлого судна, игрок сможет отдать приказ расчётам ненужных в данный момент ПВО покинуть свои позиции и заменить собой погибших матросов башен ГК. Распределение экипажа может быть переведено в автоматический режим. Он будет стремиться поровну распределять количество матросов оставшихся между модулями, что в некоторых случаях может навредить игроку. Поэтому более эффективным будет ручное распределение команды, которые позволит полностью снять экипаж с ненужных модулей, чтобы доукомплектовать до максимума команду на нужном модуле.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 01.11.2012, 15:31 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Некоторые тонкости игровой механики в World of Battleships

Внешний вид корабля

Разнообразие техники в “Мире военных кораблей” дополнится разнообразием внешних видов судов одной и той же “марки”. Достигаться это будет благодаря нескольким факторам. Пожалуй, самым значительным для визуального восприятия элементом кастомизации корабля будет камуфляж (наверное, имеется в виду оригинальный скин, который будет продаваться за игровую валюту, как и в WoT). Скорее всего, камуфляж будет доступен в первом же релизе игры. А вот в бета-тесте он может и не появиться. Кроме того, как и в танках, за внешний вид будут отвечать различные модули, установленные на судно. На форму танка в WoT влияют его башня и орудие. В кораблях тоже можно будет по внешнему виду определить вооружение судна. Корпус каждого судна может быть модернизирован. Эта модернизация скажется и на внешнем виде корабля (напомним, что в “Мире танков” изменение ходовой части никак не отображается на графической модели танка). Также отличаться будут МЗА, директора, КДП и другие внешние модули. Что касается клановой символики, её изображение будет доступно на модели корабля. При этому в угоду “морской романтике”, которая уже успела стать мемом среди поклонников ещё не вышедшей игры, флаги не будут полотном для этой эмблемы. Для неё найдут другое место. Также с большой долей вероятности можно полагать, что в игру будут введены гудки для кораблей. Поклонники WoT, возможно, помнят, что нечто подобное разработчики обещали сделать и в танках, но на данный момент они ещё не реализованы. Сами корабли вне боя будут храниться в доках, в которых их можно будет, как и танки в ангаре, рассмотреть под любым углом.
Визуальные эффекты

Среди них разработчики на первое место ставят уже реализованное море. По их утверждениям, их море уже выглядит так, как “никому и не снилось”. Последняя деталь, которую осталось реализовать для реалистичности воды – “псевдо корабельные волны” (те волны, которые возникают при движении судна). При недолётах и перелётах на воде будут видны красивые всплески, размеры которых будут зависеть от калибра снаряда. Активно обсуждается вопрос о внесении в игру дымовых завес. На данный момент их присутствие в игровом процессе рассматривается, но не гарантируется. Также в игре будут присутствовать динамические погодные условия, которые будут влиять не только на визуальное ощущение от игры, но и будут мешать обнаружению вражеских кораблей и станут интересным дополнением игровой механики. Однако их появления в первые месяцы после официального релиза не ожидается.
Типы боеприпасов

Снаряды будут продаваться как за кредиты, так и за золото. К первым будут относиться обычные бронебойные, коммоны, фугасные и зенитные снаряды для орудий ПВО. За голду можно будет купить “тяжёлые” бронебойные снаряды. То есть, как и в танках, преимуществом премиумных снарядов, скорее всего, станет повышенная бронепробиваемость. Также реал можно будет вложить в снаряды ПВО для главного калибра (не для всех кораблей; такие снаряды будут, в частности, у Ямато), а также снаряды ПВО с радиовзрывателем для ПМК и универсальных пушек. Торпеды будут продаваться за серебро. Однако разработчиками обсуждается ввод в игру и премиумных торпед. Кроме того, возможно, будет доступно премиумное вооружение для самолётов. Сами самолёты по используемым боеприпасам будут делиться на истребители, бомбардировщики, торпедоносцы. Также будут разведчики – невооружённые самолёты, способные обнаруживать противника (остальные самолёты “слепые”).



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 01.11.2012, 15:32 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Александр Зезюлин раскрывает новые подробности Кораблей



Создатели игры World of Warships из белорусской кампании Wargaming ответили на некоторые вопросы своих поклонников.

Нет ли планов на создание MMORTS? Поговаривают, что World of Warships будет уже больше стратегией, чем экшном. Если это так, то расскажите, в каких аспектах геймплея это будет проявляться.

Это так лишь отчасти. В игре World of Warships только один класс кораблей будет играть в большей степени в RTS, чем в экшн — этот класс называется авианосцы. Игроки на этих кораблях будут поднимать в небо эскадрильи самолетов в десятки машин, и потом, как в классических RTS с «видом сверху», отправлять эти эскадрильи кликами мышки в атаку.

Будут ли в World of Warships подводные лодки?

Вспомните историю: подводные лодки – это стелс-юниты с достаточно низкой скоростью. которые никогда не были эффективны в линейных сражениях и не несли никакой пользы флоту, несмотря на многочисленные попытки множества наций. Линейные сражения – ярко игрового процесса в World of Warships, и субмарины попросту не вписываются в такой геймплей.

Можно ли будет в World of Warships летать на палубных самолетах и нет ли планов объединить ее с World of Warplanes?

Нет, управление самолетами не предусмотрено и планов слияния проектов нет, поскольку один топовый авианосец США типа «Мидуэй» нес на себе около 100 самолетов, а это во много раз больше, чем вмещает одна боевая комната World of Warplanes.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 01.11.2012, 15:34 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Информация по нациям. Часть 1. Япония и США



Как и в WoT, каждая нация будет обладать одной единицей техники первого уровня. Как сообщают разработчики, для США этим судном станет USS Erie (PG-50). Исторически это была канонерская лодка, спущенная на воду в 1936 году и пришедшая в негодность после торпедной атаки в 1942 году. Эсминцем второго уровня станет Бейнбридж (должно быть речь идёт об первом американском эсминце USS Bainbridge (DD-1), принятом на службу в 1903 году и проданным на лом в 1919, хотя был другой эсминец USS Bainbridge (DD-246), который принимал участие во Второй мировой войне). Эсминцем третьего уровня станет Смит. Здесь опять же есть некоторая неясность. USS Smith (DD-17) принимал участие в боевых действиях во время Первой мировой войны, после чего использовался в качестве учебной цели на полигоне. USS Smith (DD-378) – эсминец времён Второй мировой войны. Топовым ЭМ США станет, скорее всего, Сомерс. Первым авианосцем будет Лексингтон (1925 год), последним – Мидуэй (создан в 1945 году, принимал участие в операции “Буря в пустыне” в 1991 году).

Японский линкор Конго будет доступен в нескольких ипостасях. Дело в том, что существовало несколько предпроектов этого судна. Кроме того, в годы эксплуатации оно было существенно модернизировано, коренным образом сменив свои ТТХ и класс (с дредноута на линкор). Разработчики попытаются перенести в игру часть истории создания и развития этого корабля. Линкор Кавачи (1912) станет японским кораблём второго уровня. Авианосцами второго уровня будут Симане Мару и Камой, третьего – Акитсу Мару и Читосе, Шимакадзе десятого уровня завершит ветку авианосцев Страны восходящего солнца. Также будут реализованы авианесущие варианты кораблей Исе и Могами. Не забудут разработчики и о таких АВ как Акаги и Кага (которые будут относится к одному уровню).

Среди японских крейсеров будет представлено несколько кораблей, основным вооружением которых являлись торпеды, что соответствует историческим реалиям. Разумеется не останется в тени и, пожалуй, самый известный боевой корабль Японии. Речь идёт о знаменитом суперлинкоре Ямато, который принимал активное участие в сражениях на тихоокенаском театре боевых действиях вплоть до затопления в 1945 году. Это судно станет топовым японским линкором. Его 460-мм пушки ГК, возможно станут самыми разрушительными артиллерийскими орудиями в игре.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 01.11.2012, 15:35 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Информация по нациям. Часть 2



Первым уровнем у СССР/Российской империи станет один из проектных 20-килотонных линкоров, разрабатывавшихся в 1906-1907 годах. Вторым уровнем в списке советских линкоров станет судно “Севастополь”, построенное ещё во времена Российской империи и принимавшее участие в обеих мировых войнах. Тип тяжёлых крейсеров Кронштадт будет представлен в игре одним кораблём, который можно будет впоследствии модернизировать до “Проекта 69И”. Исторически этот проект должен был стать логическим развитием крейсеров Кронштадт, однако начало Великой отечественной войны положило конец этим планам. “Проект 24″ с его двенадцатью 406-мм пушками станет ровесником топовым американской Монтане (9 пушек 457 мм) и японскому Ямато (9 орудий 460-мм). Орудия калибром 457-мм, возможно, будут устанавливаться на советские корабли, но не “Проект 24″.

Среди эскадренных миноносцев Российского флота будет доступен “Новик”, принимавший участие в Первой мировой войне, Финской войне и подорвавшийся на мине во время Великой отечественной войны. Главным советским АВ станет проект Костромитинова.

О британских кораблях известно очень немного. Возможно, их характерной особенностью станет наличие двух веток крейсеров. Возможным топом среди королевских линкоров является G-3, который разрабатывался в 20-х годах прошлого века, но так и не был построен. Кроме того, в игру включат нереализованный проект N-3 и линейный крейсер Лайон. Топовым британским авианосцем в игре станет Мальта. Других подробностей о кораблях этой нации пока нет.

Немецкие корабли класса Дойчланд по, всей видимости, будут относиться к начальным уровням линкоров. Исторически они классифицировались, как “крейсеры”, но их калибр 283-мм превышает пороги “крейсерской” артиллерии в игре. Хотя небольшая вероятность того, что Дойчланды останутся тяжёлыми крейсерами, сохраняется. Всего Германией было создано три крейсера данного типа, все из которых принимали участие в боевых действиях Втором мировой войны. Топовым линкором немцев станет, скорее всего, проект H42. Небольшое количество орудий ГК (8 штук), возможно, будет компенсировано их калибром 480-мм, хотя, разработчики могут и оставить исторические 450-мм. Корабль H44 в игру не войдёт, ввиду его фантастических проектных характеристик.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 01.11.2012, 15:37 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
15 августа был запущен официальный форум проекта



15 августа был запущен официальный форум проекта World of Warships . Игра постепенно переходит в стадию альфа тестирования и в ближайшее время будет обеспечен набор в альфа-тестеры. Следите за новостями.



 
Форум » RONINs » RONIN's-общий » world-of-warships (проект от WG)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017