Меню сайта
Радио
МИНИ ЧАТ
200
Главная » 2012 » Июль » 14 » Опубликовано руководство службы поддержки WoT
13:38
Опубликовано руководство службы поддержки WoT
Руководство службы поддержки опубликовано на официальном сайте ММО «Мир танков» (World of Tanks) от компании Wargaming.net. В нем рассказывается о способах решения различных проблем – как поступать, если игра перестает запускаться; что делать, если пропало игровое имущество; куда обращаться, если потерян контроль над аккаунтом и многое другое.

«Некоторые пользователи, особенно начинающие, столкнувшись с какой-либо проблемой, избирают неверную линию поведения, - говорится в статье. - Обращение за помощью часто оформляется в виде записи на игровом форуме, причем иногда в теме, которая посвящена обсуждению совсем других вопросов. Кто-то пишет личные сообщения разработчикам, кто-то задает вопросы в игровом чате. К сожалению, ни один из этих способов не поможет игроку в его беде. Если внимательно почитать форум, там действительно иногда удается найти советы по решению возникших проблем. Но все равно самым надежным средством было и остается обращение в Центр поддержки пользователей, который работает круглосуточно и без выходных. Работа службы поддержки осуществляется на основании поданной заявки».

Все
заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на
категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь.
Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку,
обратившемуся в техническую поддержку, в зависимости от того, какова
была причина.



1. Потерян контроль над игровым аккаунтом



Одна из самых болезненных проблем. Потому начнем именно с нее.

Как правило, потеря контроля над учетной записью сопряжена со взломом
электронной почты пользователя. В этом случае сразу же обращайтесь в
техподдержку почтового сервиса, на котором вы зарегистрированы.
Восстановление контроля над почтой — жизненно необходимая вещь в данном
случае.



Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки
пользователей проекта World of Tanks. С правилами оформления заявок по
поводу несанкционированного доступа к учетной записи вы можете
ознакомиться в базе знаний.
Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над
аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью
заполнить форму заявки. После этого — наберитесь терпения и ожидайте
ответа специалиста. Ввиду сложности проблемы, заявки данной категории
рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.



2. Вы совершили платеж, но золото на игровой аккаунт не поступило



Если вы вносили деньги через платежный терминал, то в первую очередь
вам необходимо связаться с организацией, осуществляющей его
обслуживание. Телефон данной организации вы можете найти на чеке,
который вам выдал терминал.



Заявки по платежам, которые осуществлялись другими способами, подаются
через форму на сайте технической поддержки проекта World of Tanks. Вы
должны будете авторизоваться, заполнить форму и ожидать ответа
специалиста. У вас наверняка попросят предоставить данные о платеже —
предоставьте их. Срок рассмотрения заявки — двое суток с момента подачи.

Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить в данной теме.



3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке



В данную категорию включены проблемы, связанные с премиум-аккаунтом,
игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т.д.

Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с данной статьей.
Она может помочь вам самостоятельно разобраться с тем, что случилось
и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал,
но по‑прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то
пишите в поддержку. Заявка рассматривается в течение двух суток с
момента подачи.



4. У вас возникли проблемы технического характера



Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать
максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы
зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот
скриншот к заявке.

Для того чтобы помочь разобраться в ситуации, служба технической
поддержки может запросить у вас файл под названием DxDiag. Этот файл
включает данные о вашем компьютере, операционной системе, драйверах и
т.д.



Внимание! Файл DxDiag не собирает никакой персональной
информации и нужен специалистам только для того, чтобы выяснить, какие
решения проблемы будут оптимальными именно в вашем случае. Инструкция
по получению файла DxDiag находится здесь.



5. Против вас были нарушены правила игры, либо вы были нарушителем и
хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта




Сразу хотим предупредить: служба поддержки не рассматривает заявки,
связанные с нанесением повреждений или уничтожением союзников (тимдамаг и
тимкилл). Отслеживанием данного вида нарушений занимается
автоматическая система. Учтите, что ограничения, наложенные на вашу
учетную запись автоматической системой, обжалованию не подлежат и
заявки о них рассматриваться не будут.



Полный список действий, запрещенных игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме официального форума игры.



Заявку о нарушении правил или об обжаловании наказания можно подавать
исключительно от первого лица. Таким образом, сообщения о том, что
правила были нарушены в отношении вашего знакомого и ваш знакомый просит
обжаловать наказание, рассматриваться не будут.



Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это
внутренние дела, в которые администрация не вмешивается принципиально.

Срок рассмотрения заявки о нарушении правил — двое суток. Заявки на
обжалование рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения
зависит от сложности ситуации.

Жалобу на нарушение правил можно подавать в течение семи дней с
момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не
будут.

6. У вас возникли общие вопросы относительно проекта World of Tanks



Прежде чем задать вопрос службе поддержки, рекомендуем почитать игровой форум. Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.



Если заявка все-таки была вами подана, то она будет рассмотрена в течение двух суток.



Запомните еще одно важное правило. Если вы будете писать однотипные
заявки в поддержку, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а
срок рассмотрения будет считаться с момента оформления последней.
Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс
решения проблемы.



Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!



© GoHa.Ru


Просмотров: 859 | Добавил: [RONIN]Wood_Demon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
TS3
Онлайн на карте
WargamingTV
наша реклама
Персонализация
  Здравия желаю   Гость
  Твоё звание на сайте -    Гости

Copyright MyCorp © 2017