Меню сайта
Радио
МИНИ ЧАТ
200
Главная » 2011 » Сентябрь » 29 » О многокластерной технологии
11:46
О многокластерной технологии


Разработчики рассказывают какие нововведения появятся с вводом многокластерной технологии в патче 0.7.0.

Сейчас у проекта World of Tanks есть три основных региона: RU, EU и US, в каждом из которых — по одному игровому кластеру. Многокластерная технология позволит добавить один, либо несколько дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя единый аккаунт для региона, пользователь может играть на любом из кластеров относящихся к данному региону.

Дополнительные кластера будут вводиться в строй позднее, по мере необходимости и готовности. Использование нескольких кластеров для одного региона обеспечит дополнительные возможности:

  • максимальное количество активных игроков в данном регионе значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким кластерам);
  • игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и минимальной загрузкой);
  • игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;
  • в случае проведения технических работ или неполадок на одном из кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.

Как это будет работать (допустим, в регионе RU, помимо существующего кластера RU1, будет добавлен кластер RU2):

  • Пользователь запускает игровой клиент для RU-региона и вводит регистрационные данные для RU региона;
  • При логине вы выбираете, на какой именно кластер – RU1 или RU2 – вы хотите попасть. Не важно, на каком из кластеров – RU1 или RU2 – вы играли ранее. После логина на любой из них, вы увидите свои текущие достижения;
  • В приватном и клановом чате можно общаться с теми, кто залогинен как на RU1, так и на RU2 (на начальном этапе, возможно, общаться можно будет лишь с теми, кто на том же кластере, что и вы);
  • Социальные связи (контакт-листы, игнор-листы) единые для RU1 и RU2;
  • Кланы едины для RU1 и RU2;
  • «Голдовый» счет будет общим для всех кластеров региона (RU1 и RU2);

Очереди в бой и сами бои будут раздельными для RU1 и для RU2. Это будет основным отличием, которое заметят пользователи, играющие на разных кластерах одного региона. Чтобы двум игрокам попасть в один взвод, роту, тренировочную комнату или в один случайный бой, им обоим необходимо находится на одном и том же кластере (или на RU1, или на RU2);
Карта клановых войн будет единой. Изначально все клановые битвы будут проводиться только на одном кластере (например, RU1). В будущем возможно проведение одной части клановых битв на RU1, другой — на RU2;
Игровой портал, форум и прочие веб-сервисы будут едиными для RU1 и RU2;
Cтатистика аккаунтов, таблицы рекордов и прочее — также будут едиными для RU1 и RU2.


Просмотров: 491 | Добавил: [RONIN]Wood_Demon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
TS3
Онлайн на карте
WargamingTV
наша реклама
Персонализация
  Здравия желаю   Гость
  Твоё звание на сайте -    Гости

Copyright MyCorp © 2017