|   Рекомендую послушать.
 Интервью Шторма от 09.02.2012 послушать можно тут.
 
 Расшифровка эфира от konj_v_paljto, только основное не дословно. q: Новый баллансировщик будет не давать все время попадать в низ 
списка. А как же с теми, кто для этого и создан, напр. топовые ЛТ? a: будем править распределение таких танков по боям вручную
 q: Собрана ли статистика по французам для корректировки их балланса?
 a:
 Да, что делать — решили, но пока не озвучиваем. сильных изменений в 
0.7.2 не будет, у легких и средних все останется вообще почти как есть, 
некоторые изменения будут по ветке тяжелых танков.
 q: как изменится балланс топ-танков при переводе американских тяжей?
 a:
 старые топовые танки (других наций) мы трогать не будем. если и будут 
исправления — в рамках правки багов, а перебалланса — не будет.
 q: будут ли выделены светляки французов в свою ветку, или они останутся проходными к ст?
 a: нет, выделены в отдельную ветку они не будут.
 q: в патче 0.7.3 будет только изменение по ТТ СССР, или будут и ПТ тоже?
 a:
 Нет, только тяжи: разделение КВ-1 и КВ-2, перенос Ис-4 на 10 уровень, 
вставка вместо него Ис-8 (Т-10), добавление еще трех машин в ветку.
 q: Когда КТТС французских Арт и ПТ? Как у них барабан?
 a:
 в планах, 2-й квартал 2012, в одном патче, барабан — только у топовой 
арты. Модели есть, но супертеста еще не было, мы сейчас занимаемся 
машинами для 0.7.2 и 0.7.3
 q: Будет ли новый прем-ст-8?
 a: в ближнем КТТС и в среднем КТТС не планируется.
 q: а другие премиумы?
 a: в 1 полугодии будет несколько прем.пт и прем.арт
 q: сейчас премы — в основном низких уровней. Будут ли 6-7, или только малыши?
 a: Будет всякое, но не очень в большом количестве. Примерно 1 прем-машина за патч. Будут разных уровней. Упора на премы нет.
 q: когда будут новые провинции на глобалке?
 a: не знаю.
 q: Механика работы фугасов окончательна? Планируется разделить танковые и арт-фугасы?
 a:
 Не окончательная. Деления не будет. Ближайшее (в 0.7.2): уменьшена 
абсорбция повреждений броней на ~20%, будут пофикшены экраны (сейчас они
 не работают как броня).
 q: станет ли в связи с предыдущим пунктом эффективнее подбой?
 a: перерабатывать не планируем, но он стал ценнее уже в 0.7.0 из-за новой механики.
 q: когда многобашенность и многоствольность?
 a: невысокий приоритет. в 2012 не будет. прийдется очень сильно менять серверную часть, будет много багов.
 q: будет ли физика ходовой делаться? изгибы гусениц на кочках, ухабах и т.п.
 a: после физики 2.0 будет и физика работы подвески. КТТС.
 q: еще про физику: чем отличается от старой?
 a:
 она трехмерная. Мы устранили ВСЕ застревания на новой физике. кроме 
провалов в такие ямы, откуда не хватает мощности и сцепления выбраться, 
откуда и в реале не выбрался бы.
 кроме того, можно съехать с 
обрыва, особенно с пологого. с крутого может слететь или подпрыгнуть. а 
если слетит сильно — будет повреждаться ходовая. потом повреждения хп 
танка. потом рандомные контузии.
 танк будет заносить на повороте. на заносе танк будет пытаться перевернуться, но полностью перевернуться не сможет.
 и поломка ходовой, потеря скорости и т.п.
 будет заезд в воду. при затоплении танка более 10 секунд (глубина индивидуально) — умирает экипаж, танк уничтожен.
 танк может залезть на танк.
 если танк на танке — верхний как по льду съезжать будет.
 танками можно толкать и живые танки.
 q: где новую физику считает, на сервере или в клиенте? влияние физики на производительность?
 a: только на сервере. для клиента ничего не изменится.
 q: можно ли будет двигать декорации (горелые танки etc)?
 a:
 возможность сделать это есть, но пока не будем этого делать: 
взаимодействовать будут только танки с танками. трамвайчик пока катать 
не дадим, хотя программисты сказали — можно.
 q: о новых скиллах расскажите!
 a: будет бесплатный автоматический мягкий вайп текущих скиллов.
 разделение
 на скилл и перк: скилл работает по мере прокачки (насколько прокачал — 
настолько и работает), перк работает только когда докачан до 100%.
 разделение скиллов по должностям, но по нациям и типам техники разделения не будет.
 всего их 23, у командира 5, у мехвода — 5, у наводчика — 5, у заряжающего — 3, у радиста — 4, и 4 общих
 спискоты здесь не будет, эта инфа есть в других местах.
 q: будет ли "прем" на ускорение прокачки экипажа, или перевод опыта из свободного в свободный экпиажу?
 a: не планируется. то есть, одна фича планируется, но пока что no comments.
 q: Режимы? Какие, когда?
 a:
 Штурм и Встречный бой. Они уже на супертесте, и мы дорабатываем, 
баллансируем для них карты. а Эскорта не будет — в рандоме не 
работоспособен, может, запилим для рот или кланов, но пока что отложили.
 Следующие режимы по плану — дуэли 1*1 или 3*3, исторические бои, 
гаражные бои. в таком порядке.
 q: Исторические бои будут рандомные?
 a:
 нет. Так же как и с эскортом, слишком неорганизованно. это будут sort 
of роты. вес танка от "времени" боя будет меняться: в 1941 т-34 — это 
оче много, а в 1945 — мало. возможно, — для исторических боев будет 
более хардкорный, реалестичный геймплей. возможно, без хп, уничтожение 
танка — через поражение модулей/экипажа, шанс поражения модулей выше, 
модули почти не чинятся, без доп.оборудования и расходников… для 
исторических боев мы будем отдельно баллансить танки, потому что сейчас 
они сбаллансированы для уровневости, 1-10, под исторические бои будут 
отдельные танки с отдельным баллансом и близкими к реалу 
характеристиками.
 открываться для исторических боев соответствующий танк будет при открытии соответствтующего танка в линейке прокачки.
 q: а что со звуками? будет ли что-то новое?
 a:
 мы закупили дофига новых реалестичных банков звуков, уже джва месяца 
пилим новую озвучку с блекджеком и шлюхами. будут уникальные звуки для 
орудий, двигателей, звук вращения башни (возможно), более раскатистые 
выстрелы и взрывы,
 q: будут ли ставки на бои?
 a: нет, мы можем попасть под азартные игры, кроме того, слишком сложно исключать договорняки
 q: можно ли сделать галочку "серверный прицел по умолчанию"?
 a: технически не проблема, но мы еще думаем, делать ли, много за и против.
 q: много ли дурацких вопросов/предложений, или есть специально обученный секретарь который отсеивает?
 a: дофига всякого. в том чесле over 9000 боянов, уже обещанного, обещанно-что-небудет и т.д.
 q: есть ли фича, введенная с подачи людей с форума?
 a: будет свой встроенный ОТМ: хп над танками, отлетающий дамаг, настройка этого в клиенте
 q: будут ли новые модули? а то французы и амеры обделены местами
 a: совсем нового в планах нет. а подвески кое=где в новых нациях просто еще не успели, делаем.
 q: будет ли новый интерфейс, сверхгибкая настройка и боя и ангара?
 a:
 Внебоевой интерфейс будет полностью переделан. Его проектирование уже 
завершено, уже идет его реализация. вводиться он будет по частям. первым
 мы введем новый вид дерева прокачки танков, не в 0.7.2, но уже скоро.
 а боевой интерфейс останется почти таким как сейчас, будут только
 мелкие (относительно) добавления и правки: в 0.7.2 будет аналог ОТМ (ХП
 над танками, отлетающие при попадании ХП), так же будем добавлять 
настройку арт-прицела (сейчас настраивается только снайперский и 
аркадный). но полной кастомизации и настраиваемости боевого интерфейса 
не будет. Кому надо кастомизацию — для тех моды, мы их поддерживать 
будем больше и лучше.
 q: чит ли мод с отдалением камеры далеко?
 a: мы его не одобряем, но и не запрещаем. пока что не запрещаем.
 q: что делается для калькуляторов? что делается для увеличения красивости на ЙОБА-пека?
 a:
 для калькуляторов будет оптимизация и запаковка ресурсов => быстрее 
загрузка карты раза в три, минимизация фризов при засвете или смерти 
танков вокруг.
 для ЙОБА-пека — новый рендер, новое освещение, 
все будет красочнее, современнее. впрочем, для калькуляторов оно тоже: 
новый рендер и легче, а не только красивее. прибавка производительности 
30-40%. будет многоядерность.
 q: будет ли время суток влиять на заметность танков?
 a:
 одна из основных фич рендера — правильное динамическое освещение, фары,
 пламя, взрывы, освещение этим, видимость в связи с этим. Погода тоже 
будет, и тоже будет влиять.
 q: будут ли еще цифры в меню танка? которые не отображаются? Заметность, доходность, etc
 a:
 Нет. Скрытые параметры останутся скрытыми. вот что будет — это 
параметры не "в вакууме" а на танке _сейчас_, в зависимости от модулей, 
экипажа и т.п. Будет подробнее отображаться бронирование, вплоть до 
отображения бронирования танка более точно: по каждому полигону толщина 
брони, ее наклон. (только в ангаре, не в бою).
 q: не планируется ли новых голдовых функций? не сильно влияющее на балланс, чисто красота?
 a: эмблемы и надписи. заранее заданные, либо премодерируемые, конечно же. никакой загрузки самому.
 q: а что с клановыми эмблемами?
 a:
 эмблемы с глобалки не подходят, некрасиво, запилим отдельную эмблему 
для танка, которая будет уже на нем хорошо смотреться, или в 0.7.2 или в
 0.7.3 будет.
 q: что с адаптивным камуфляжем?
 a: будет. КТТС.
 q: будет ли "официальный wotreplays.ru"?
 a:
 пока что нет. потому что реплеи — это еще не то, что мы хотим. пока что
 это реплей с горой ограничений, только по данным о самом игроке, нельзя
 переключиться на другой танк, возникают глюки с перемещением скачками. 
Мы будем делать серверный реплей для боя, с полным просмотром обеих 
команд и т.п., в норм.качестве. вот это будет уже в офиуиальной базе 
данных и с официальной поддержкой.
 q: будут ли неисторические бои, то есть почти рандом, но с разделением по нациям?
 a: не будет.
 q: будут ли огнеметы на танках?
 a: ИРЛ из огнемета танк не сожжешь. значит, за отсутствием пехоты, огнеметных танков не будет.
 q: правда ли, что проект будет жить еще 5-7 лет? какие мысли про то, что это будет под конец?
 a: будем развивать максимально вперед и вглубь, но пока что не знаем. тем более так надолго.
 q: будет ли баллансер учитывать статистику игроков? слабых к слабым, сильных к сильным?
 a: нет.
 q: будут ли ачивки? стоит ли ждать?
 a: мы их делаем прямо сейчас. в первом полугодии уже что-то будет.
 q: Хотим дровосекЪ!
 a: Не будет. мы решили, что игрок должен воевать а не деревья валить.
 q: Когда и как танки Кристи?
 a: не скоро. может, даже не в 2012. и все будет по другому.
 q: Будет ли китайская ветка или только премы?
 a: Только премы. на китайском будут точно, на ru-eu-com пока не факт и непонятно как и когда.
 |