[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [RONIN]hanter, [RONIN]pravednik666, [RONIN]branevgen  
Форум » RONINs » RONIN's-внутренний » Полезная информация по игровой механике (Для новичков и тех кому интересно.)
Полезная информация по игровой механике
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 13.10.2011, 02:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Каждый танк имеет гарантированный радиус обзора 50 метров, на котором танки видят друг друга даже через насыпи и стены.
Комбинация <Caps lock> + <0> включает/выключает серверный прицел
Серверный прицел сильно тормозит систему
За использования шкурок с зонами пробития НЕ БАНЯТ их использование легально!!!


Механика повреждений, расчет урона

Шанс рикошета значительно возрастает при угле встречи снаряда и брони больше 70 градусов
Если калибр снаряда в 3 и более раза больше толщины брони в точке попадания, то рикошет исключается специальным правилом.
Выстрел дополнительно демаскирует танк. Чем больше калибр орудия, тем больше демаскируется танк
Дульный тормоз на орудии также увеличивает степень демаскирования и заметность танка.
Пробиваемость ББ после рикошета снижается на 25%
Эффективная толщина брони увеличивается в 1/cos(alpha) раз, где alpha – угол между траекторией полета снаряда и нормалью к плоскости брони в месте столкновения (угол 60 градусов “удваивает” толщину брони)
Снаряд летит по баллистической траектории. Для всех пушек! Но у противотанковых – дульная скорость высока,поэтому траектория близка к прямой.
Рандом берётся только для бронепробиваемости снаряда и составляет +-25% от штатной бронепробиваемости. Толщина брони не рандомится.
Если фугас взорвется не на танке то сплешем может повредить только внешние модули и экипаж
У любого танка в игре есть параметр точности. Указывается он виде разброса снарядов на дистанции 100 метров. Например точность в 0.50м говорит о том, что на дистанции 100 метров разброс составляет 0.5 метра. При стрельбе на расстоянии в 200 метров разброс будет равен 1 метру (0.5м*2) и т.д. Точность также зависит от навыков наводчика, и является актуальной для 100% обучения.
В арт режиме при перемещении на танк прицел наводится на половину высоты танка – так он подставляет снаряду максимальную проекцию.
Скорость сведения показывает, сколько времени занимает сведение орудия от максимального разброса в движении до максимальной точности при условии 100% навыка наводчика

Расчет урона фугасом

В игре же имеем следующее:
1) если бороня пробита – вес урон получает танк и модули с экипажем (весь паспортный);
2) если не пробита: Урон =( Паспортный_Урон / 2 – 1,3·Толщина_Брони ) / Коэффициент_Абсорбации
Толщина_Брони – берется самая тонкая в радиусе поражения,
Коэффициент_Абсорбации= 1,15 при установленном подбое, иначе 1

Расчет урона ББ

При пробитии Бронебойным снарядом наносится урон указанный в его ТТХ +-25%, толщина брони не влияет на снижение урона

Экранная броня

Если фугас взорвался возле танка, экран дополнительно еще вдвое режет урон, то есть, после вычета брони, на практике, урон будет поглощаться полностью
Даже если при прямом попадании в экран пробитие фугаса хватает, снаряд дальше не летит, а считается взрыв на удалении от брони экрана.

Урон модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Частенько попадая в модули, вы повреждаете их, но не наносите урона самому танку. Обычно в таких случаях модуль не просто повреждается, но ломается целиком.
У каждого модуля свой шанс на повреждение:
Двигатель: 45%
Боеуклад: 27%
Бак: 45%
Триплекс: 45%
Радиостанция: 45%
Орудие: 33%
Механизм поворота башни: 45%
Экипаж: 33%
При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Но при этом пустая боеукладка не взрывается.

Начисление опыта в World of Tanks

Штраф опыта при попадании в союзника: берется количество экспы, которое вы заработали бы, удваивается и вычитается
Свободный опыт равен 5% от получаемого

Опыт дают:

За нанесение повреждений вражеским танкам.
За нанесение критических повреждений вражеским танкам (доп. Storm). (учитывается разница в уровнях танков).
За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
Бонусный опыт за «Остаться в живых».
За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. (доп. Storm)
Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. (доп. Folk) Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. (доп. Storm).
Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)!

Опыт НЕ дают:

За повреждение дружественной техники.
За уничтожение дружественной техники.
За рикошеты и непробития.
За получение повреждений.
За получение «геройских» званий по итогам боя (кроме «Захватчика»).
Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется – тоже.
Специального бонусного опыта всей команде «За убийство всех вражеских танков» не существует!

Обучение танкиста до 100% без золота
Свободный опыт, не потраченный членом экипажа на дополнительный скилл, конвертируется в проценты танкиста, при полковом обучении.

* Не берёте навык (первый, второй, третий – неважно)
* Пока у вас жёлтый крестик – в нем копится опыт
* Если вы переобучаете танкиста за серебро, то опыт из «желтого крестика» перейдет в опыт танкиста и он может стать 100%

Начисление кредитов

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой:
Выплаты за бой – гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).
Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения:
За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.
Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).

Выплаты за обнаружение:
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z

Выплаты за захват базы:
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия – все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.

Балансировочный коэффициент:
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.

Влияние премиум-аккаунта на деньги:
Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.



 
MelkorДата: Четверг, 13.10.2011, 02:04 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Рядовой
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
"Маскировка"
Маскировка – это способность танка оставаться невидимым для противника. Она помогает безнаказанно атаковать врага или скрываться от него, так что он не будет вас видеть.

Как происходит обнаружение в игре?
От танка в радиусе видимости, указанном в ТТХ, посылаются невидимые лучи во все вражеские танки попавшие в этот радиус. В один танк идёт сразу несколько лучей. Одни лучи направлены в корпус вражеского танка (2 луча), другие в башню (1 луч). Вражеский танк считается видимым если на пути этого луча не было ни одного препятствия. У всех танков точка обзора расположена в середине башни и именно из неё исходят лучи. Обзор, для упрощения считается кругом (шаром?) с центром в центре башни и фиксированным радиусом, другими словами: Танк видит во все стороны/направления одинаково хорошо.


Максимальный радиус обнаружения равен 500м, при этом, вражеские танки засвеченные союзниками, видно на 700м. Артиллерия, в артиллерийском режиме, видит засвеченные цели на любом расстоянии.

Чему равен обзор?
Обзор указанный в ТТХ это обзор 100%-ного экипажа с установленной просветлённой оптикой (также как скорострельность указана с досылателем).

Усиливается ли обнаружение, при обзоре больше 500м?
Да.
SerB (03 Дек 2010 - 16:16):
Shakugan (03 Дек 2010 - 15:04):
На КоТэ стоит просветленная оптика и стереотруба, 100% экипаж, получается обзор 460 + 46 + 115 = 621(?) м. Заявлено максимальное значение видимости 500, влияют ли эти дополнительные 121 метр хоть на что-нибудь?

да, ограничение 500м есть. Но если "необразанная" видимость 500м, то видно только танк со 100% заметностью (например Су-14 в поле). А при видимости 621 м виден танк с заметностью ок. 73% (тоесть менее заметный, чем та же Су-14).

Как часто происходит проверка на видимость?
Storm (08 Ноя 2010 - 21:25):
Видимость считается далеко не 10 раз в секунду, а гораздо реже.
Для близких танков пересчёт идёт раз в секунду и чем дальше находится танк, тем реже пересчитывается видимость до него. Вплоть до раза в 5 секунд.
Пересчёт видимости такой редкий из-за того, что это операция очень накладна: расчёты видимости занимают до 50% всей мощности игрового кластера.

Когда танк считается невидимым?
Танк считается невидимым, если кусты/деревья/дома/горы/и т.д. полностью скрывают ваш силует от ВСЕХ противников, чьи лучи до вас дотягиваются.
Правда стоит заметить, что кусты и деревья, на определённых дистанциях, перестают маскировать танк, а также:
Storm (21 Авг 2010 - 15:09):
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, то танки видят друг друга в любом случае.

Это означает, что на расстоянии меньше 50м у танков включается "рентген", который видит сквозь любые препятствия. © К.О.

Добавлено (09.01.2011, 15:22)
---------------------------------------------
Как прятаться в кустах?
Куст является полупрозрачной структурой, которая не пропускает вышеописанные лучи. Если приблизиться к центру куста на расстояние меньше 15 метров, он становится полностью прозрачным для вас и вы можете смотреть через него насквозь (ваши лучи проходят сквозь него без припятствий). Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров. Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предпологаемый враг. Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом, как на картинке:

Также можно прятаться сразу в нескольких кустах:
Lukas_von_Salzburg (18 Ноя 2010 - 02:27):
Состряпал на коленке по-быстрому, но надеюсь, эта картинка ответит на ваш вопрос. Центральный луч-это луч в самую верхнюю точку танка(крыша башни и т.п.), так что в данном случае следует считать что все кусты выше, чем высота танка.


На картинке, если что, не четыре танка, это 4 возможных положения одного танка. Если бы каждое изображение показывало отдельный танк, то вас видели бы все, благодаря радиосвязи.

Усиливается ли эффект от прятанья сразу за несколькими кустами подряд, стоящими друг за другом?
Да. Тесты с участием разных видов техники показали, что эффект маскировки от нескольких кустов, стоящих друг за другом, равен маскировке за бетонной стеной. В такой ситуации обнаружение произойдёт только при приближении на 50м и меньше. Ни стрельба, ни размер танков, ни какие другие действия (кроме подсветки союзниками) не повлияют на видимость. Танк будет невидим также хорошо, как и за бетонной стеной. ИМХО: Это какая-то недоработка движка, хотя кто знает, может так всё и задумано. Вот наглядное пособие (гифка из двух картинок):


Добавлено (09.01.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Как прятаться в лесу?
Деревья маскируют только в вертикальном положении (и ствол и крона дерева маскируют технику). Маскировка в лесу имеет тот же принцип как и маскировка в нескольких кустах (цитата Lukas_von_Salzburg), тоесть для маскировки одного дерева не хватит (И хотя крона дерева маскирует танк, в самом низу обычно нет веток, только голый ствол, поэтому танк видно). Поваленное дерево, пока что, никак не маскирует танк (считайте, что этого дерева там больше нет).

Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскирует ваш танк на ближайшие 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню можно) и не стрелять по врагу. Также можно использовать маскировочную сеть и прокачивать соответствующий скилл у членов экипажа.

Как работает маскировочная сеть?
Эффект от маскировочной сетки не работает во время движения танка и в течении 5 секунд после его остановки. Что бы маскировочная сетка включилась, нужно 5 секунд не двигать корпусом танка, любое последующее движение снова потребует 5 секунд покоя для включения маскировочной сетки.
Как работает скилл маскировка?
Скилл маскировка работает всегда! И стоя и на ходу и во время стрельбы. Он уменьшает радиус заметности танка. Тоесть если на вас смотрит враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачан этот скилл, то обнаружение будет не на 400 метрах, а на более близкой дистанции. Также, если вы спрятаны в кустах, этот скилл позволяет снизить шанс того, что вас заметят после выстрела.

Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Нет. Меделный танк будет заметен также как и быстрый.

Складывается ли эффект от маскировочной сетки и скилла маскировка?
Да. При максимальных значениях бонус будет равен 125%.

Нужно ли прятать орудие танка?
Нет, орудие прятать не нужно. Eсли из кустов (или из-за дома) выглядывает только оно - танк считается невидимым.

Зависит ли обнаружени при стрельбе от калибра орудия?
Да, чем больше калибр, тем выше шанс(расстояние с которого танк будет гарантированно демаскирован) обнаружения в момент выстрела.
SerB (06 Янв 2011 - 00:39):
Выстрел палит больше (чем движение) за счет того, что непрозрачность кустов в радиусе 15м после выстрела уменьшается (помимо собственно плюса к видимости машины). Этот механизм работает аж с лета, увеличено только падение незаметности (в патче 0.6.2.7 увеличена заметность всех орудий, во время выстрела, на 20%).

Добавлено (09.01.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Также важную роль играет наличие дульного тормоза (с ним танк намного заметнее при стрельбе):
С применением дульного тормоза связан ряд проблем - таких, как демаскировка позиции орудия облаком пыли (или снега), возникновение позади орудия опасной для личного состава зоны и т.п.

Зависит ли обнаружени при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов при стрельбе из одного орудия демаскируют одинаково.

Добавлено (09.01.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Классовые бонусы
ПТ-САУ имеют дополнительный маскировочный бонус, помогающий им оставаться незаметным на более близких дистанциях. Однако это не значит, что все ПТ должны быть менее заметны чем танки. Видимость ПТ определяется также как и остальной техники, просто при одинаковой высоте (и ширине) ПТ будет менее заметна. Её максимальная маскировка равна не 125%, а чуть больше (На сколько я помню ПТ получают около +20-25% к маскировке и на выходе имеет 145-150%).
В патче 0.6.2.7 увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней на 25% (как стоя, так и в движении).

Есть ли разница между танками одного класса? Что такое "заметность"?
Да, размеры танка влияют на общую заметность. У каждого танка прописаны свои коэффициэнты заметности и именно эти коэффициэнты изменяются навыком "Маскировка" и модулем "Маскировочная сеть". Заметность 100% означает, что танк будет видно на маскимальной дальности обзора. Заметность 0% означает что танк будет видно только с 50м. Принцип: У некоего сферического Танка в вакууме прописано:"Заметность 90%". Значит противник с радиусом видимости 500 метров, увидит этот танк только с 450метров. Если этот сферический Танк в вакууме прокачает маскировку до 80%, то в характеристиках будет стоять:"Заметность 82%". В поле он будет заметен только с 410 метров.
Примеры: Во время теста, бизон с экипажем 75%, обнаруживал МС-1 на расстоянии 284м, а немецкий и американский аналоги с 304м. Другой тест показал, что различий между Холодильником (Су-14) с маскировкой и без неё нет. В целом тесты показали, что заметность танка привязана к его габаритам, а точнее к высоте.

Из чего состоит радиус обнаружения танка?(Цифры в этом пункте приведены только для примера)
Радиус обнаружения танка это совокупность 3 параметров:
1. Дальность видимости танка.
2. Наличие маскирующих препятствий между танком и целью (кусты/деревья).
3. Заметность вражеского танка.

Для наглядности нарисовал эту шкалу (Цель не двигается и не стреляет):


Радиус обнаружения делится на разные диапазоны.
1. Зелёный диапазон: Диапазон гарантированного обнаружения любой техники, независимо от 3 параметров.
Пример: Цели обнаруживаются по дефолту, даже сквозь стену.
2. Оранжевый диапазон: Диапазон обнаружения замаскированной техники. Чем выше внутрений навык маскировки, тем ближе надо приблизиться к цели, для её обнаружения.
Пример: Су-14 в кустах будет видно с 200м, ПТ среднего левела с не очень высокой маскировкой видно со 100м-150м, а лёгкую ПТ с маскировкой 125% только с 50м.
3. Синий диапазон: Диапазон обнаружения НЕ замаскированной техники. Чем выше внутрений навык маскировки, тем ближе надо приблизиться к цели, для её обнаружения.
Пример: Су-14 в поле видно с 400м, а маленькую ПТ с маскировкой только с 200-250м.
4. Красный диапазон: Цель покинула радиус видимости танка и является полностью невидимой.
Для стреляющей/движущейся цели есть свои шкалы, со смещением диапазонов. Например в некоторых ситуациях стреляющая техника с высоким навыком маскировки, по заметности, может сравняться с не стреляющей, но более заметной техникой.
С ростом радиуса обзора все диапазоны обнаружения смещаются и ранее незаметная техника может стать видимой на более дальних расстояниях. Если радиус обзора превышает границы в 500м (Просветлённая оптика + Стереотруба + хороший обзор самого танка) диапазоны также смещаются. И если цели дальше 500м видно не станет, то замаскированные цели, ранее не видимые на расстояниях меньше 500м станут "более заметны".

Важно! У разных игроков стоят разные модули и разные экипажи. Игровой обзор танков колеблется от 50 до 650 метров. Поэтому в одном случае вас могут в поле со 100м не увидеть, а в другом в кустах с 300м обнаружить!

Спасибо Wis
ссылка на оригинальную статью


 
[RONIN]pravednik666Дата: Четверг, 13.10.2011, 02:04 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Полковник
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
интересно cool


Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 13.10.2011, 02:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Дискуссию по поводу сооружения искуственных укрытий для танков(поваленные деревья) можно считать закрытой.
В тренировочном бою мы с SirGUNом специально валили деревья и загоняли танки в их кроны,эффект получался такой же как и от
укрытия танка в кустах!



 
[RONIN]hanterДата: Четверг, 13.10.2011, 02:05 | Сообщение # 5
Заместитель командира роты
Группа: Генерал
Сообщений: 94
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
тоесть эфект от поваленого дерева есть ????

 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 13.10.2011, 02:05 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
ЕСТЬ!!!


 
Форум » RONINs » RONIN's-внутренний » Полезная информация по игровой механике (Для новичков и тех кому интересно.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024