[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: [RONIN]hanter, [RONIN]pravednik666, [RONIN]branevgen 
Форум » RONINs » RONIN's-общий » игровые новости !
игровые новости !
[RONIN]pravednik666Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:34 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Полковник
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Assassin's Creed Revelations



Доступные платформы и даты выхода:

на PC: 21.11.2011
на PlayStation 3: 21.11.2011
на Xbox 360: 21.11.2011

Сайт игры: assassinscreed.ubi.com
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 ГГц, AMD Athlon64 X2 6000+ 3.0 ГГц или лучше
Видеокарта: 512 МБ DirectX 9.0, совместимая с Shader Model 3.0, или лучше
Звуковая карта: Surround Sound 5.1
Периферия: клавиатура, мышь, джойстик (рекомендован контроллер Xbox 360)

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1
Процессор: Intel Core 2 Duo E4300 1.8 ГГц или AMD Athlon64 X2 4600+ 2.4 ГГц
RAM: 1.5 ГБ для Windows XP, 2 ГБ для Windows Vista или Windows 7
Видеокарта: 256 МБ DirectX 9, совместимая с Shader Model 3.0, или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Оптический привод: DVD-ROM Dual-Layer
Свободное место на жестком диске: 12 ГБ
Периферия: клавиатура, мышь, джойстик
Другое: временное широкополосное соединение, необходимое для одноразовой регистрации продукта при первом запуске; постоянное широкополосное соединение, необходимое для игры в многопользовательском режиме

Assassin's Creed: Revelations доверено завершить трилогию похождений итальянского щеголя Эцио и дать четкий ответ на все вопросы, курсировавшие в головах Альтаира и Дезмонда, – если что, ими нам тоже дадут порулить. В новой игре Эцио распрощается с итальянскими пейзажами и, идя по стопам Альтаира, отправится в сердце Османской империи – столичный град Константинополь, где тайком начали собирать свои могущественные армейские силы тамплиеры.

Новые гаджеты, оружие и акробатические трюки – обещаны. Вдобавок в Assassin's Creed: Revelations появится какая-то уникальная фишка, позволяющая «манипулировать» генетической памятью Дезмонда и тем самым с помощью Анимуса заглядывать в его прошлое и будущее. Мультиплеер в Assassin's Creed: Revelations вернется – его расширят, доработают и украсят тучей новых персонажей, карт и режимов игры.




Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
 
[RONIN]pravednik666Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:04 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Полковник
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Syndicate



Доступные платформы и даты выхода:

на PC: 21.02.2012
на PlayStation 3: 21.02.2012
на Xbox 360: 21.02.2012

Разработчик: Starbreeze
Издатель: Electronic Arts

«Переосмысленная» игра в серии Syndicate, которая будет выглядеть и играться как «GTA в киберпанковской стилистике фильма Blade Runner».

Время действия – 2069-й год. В качестве фона выступает мрачная киберпанковская картина. Мир уже давно не управляется политиками и народными избранниками – вся власть сконцентрировалась в руках могущественных мегакорпораций, зовущихся «Синдикатами». Именно они привнесли на потребительский стол специальные нейроимплантаты в форме чипов, позволяющих людям получать разнообразную цифровую информацию в мгновение ока, без посредничества компьютера. Плюс, после установки нейроимплантата людям автоматически открывается доступ ко всем жизненным благам, которые предлагают различные «Синдикаты», – жилью, страховке, образованию, развлечениям и работе. Словом, без чипа в голове жизнь простого человека уже и вовсе невозможно представить.

Есть только один существенный минус – в обмен на вышеозначенный спектр услуг людям приходится расставаться со своим личным пространством, так как «Синдикаты» получают полный контроль над поведением и образом жизни той или иной личности. Ни о какой приватности и речи быть не может.

Естественно, каждый из существующих «Синдикатов» пытается завоевать лидирующее место на рынке нейроимплантатов. Негласно между конкурирующими фирмами ведутся кровопролитные войны, где в качестве живой силы выступают так называемые «Агенты» (Agents) – бойцы, выращенные в генных лабораториях и усиленные различными чипами.

Главного героя Syndicate зовут Майлс Кило (Miles Kilo), он является новейшим прототипом «агента», созданным силами компании Eurocorp, и ему волей-неволей придется принять участие в битве алчных корпораций. За сюжет игры, к слову, отвечает писатель Ричард Морган, наиболее известный по недурственной книге Altered Carbon.

В игровом плане Syndicate во многом схожа с Deus Ex: Human Revolution. На правах центрального элемента тут выступают пресловутые чипы, которые одаривают героя способностями замедлять время, видеть через стены и взламывать цифровые терминалы. Если что, груды научно-фантастического оружия, брони и гаджетов в Syndicate будут подкреплены дельной системой апгрейдов.

Вдобавок в игре имеется онлайновый кооператив, в котором квартету агентов предстоит продвигать свой «Синдикат» на вершину мира, выполняя разношерстные миссии (включая девять классических заданий из оригинальной Syndicate) и отвоевывая у конкурентов новые модели чипов.




Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя укрощаю….
 
[RONIN]Wood_DemonДата: Пятница, 20.01.2012, 09:52 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline


Студия Cliffhanger Productions поделилась с нами первыми серьезными подробностями Jagged Alliance Online. Бесплатная MMO-стратегия в культовой TBS-серии, пребывающая а стадии закрытого бета-тестирования, на днях обзавелась тремя многопользовательскими PvP-режимами и шестью аренами. До недавнего времени игроки не могли сражаться друг с другом. Все, чем они занимались, так это уничтожали искусственный интеллект в сотне с лишним доступных миссий.

Итак, все сражения между игроками, согласно традициям серии, будут пошаговыми. По словам разработчиков, именно поэтому продолжительность хода будет иметь здесь серьезное значение. Короче говоря, чем быстрее походит игрок, тем больше бонусных экшен-поинтов он получит в следующем раунде. Что касается арен, в каждой из них будут свое лобби и система рангов, которые будут отвечать за адекватный подбор соперников.

По поводу режимов, как уже говорилось выше, на данный момент их три:

Deathmatch представляет собой типичный бой на смерть. Наемник, который сможет устоять на ногах к концу матча, станет победителем.
Bounty Hunter. Название данного режима говорит само за себя. Есть некий предмет, охраняемый NPC. Победит тот, кому посчастливится завладеть этим предметом первым.
Последний режим – Search and Destroy – представлен в виде локации, где у каждого игрока есть три стратегически важных объекта. Цель такова – защитить то, что принадлежит тебе, и при этом попытаться завладеть чужим.

Для каждого из трех режимов разработчики выпустили по две карты-арены. Описывать их мы, пожалуй, не станем, так как к релизу их наверняка станет больше. Более подробную информацию о Jagged Alliance Online ищите на официальном сайте проекта. Здесь же вы сможете подать заявку на участие в бета-тестировании. К сожалению, точной даты запуска у новой MMO-стратегии пока нет.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Понедельник, 30.01.2012, 04:04 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline


2K Czech трудится над Mafia 3?Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) была встречена потребителями и критиками без особого энтузиазма – сиквел успешной криминальной драмы образца 2002-го года довольно быстро покинул чарты продаж, так и не сумев привлечь к себе внимание массового игрока. После чего студия 2K Czech сделала небольшой перерыв, сопровождавшийся выпуском DLC для игры, и переключилась на разработку Top Spin 4 – симулятора большого тенниса, не имеющего отношения ни к мафии, ни к экшенам от третьего лица, за счет которых чехи и прославились на мировой арене. Четвертая часть Top Spin благополучно поступила в продажу еще в марте прошлого года. И вот с тех самых пор от 2K Czech ничего не было слышно. Чем же занимается студия в настоящий момент?

Если верить относительно свежим вакансиям в 2K Czech, то чехи корпят над проектом, эксплуатирующим концепцию открытого мира. Mafia 3? Скорее да, чем нет. Крайне маловероятно, что 2K Games поручит чешской студии создание абсолютно новой игровой серии – безопаснее будет состряпать третью часть Mafia. Может Mafia 2 и не смогла достигнуть многомиллионных высот Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, но и откровенным коммерческим провалом она не стала.

В то же время интересна судьба одного из главных идеологов, сценаристов и гейм-дизайнеров первой и второй частей Mafia – Дэниэла Вавры (Daniel Vavra). В июле прошлого года он открыл в Праге собственную студию под названием Warhorse, которая, судя по объемной записи самого Дэниэла, трудится над чем-то масштабным и высокобюджетным.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Понедельник, 30.01.2012, 04:13 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Metro: Last Light. Дыша ровнее



Жанр: Action
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука

Доступные платформы и даты выхода:
: 2012г.
: 2012г.
: 2012г.
: 2012г.

Мутанты за углом, гитара за спиной, забавная радиация, неонацисты, призраки, Владимирский централ, патроны как валюта, мечтающие дети... «Метро 2033» оказалась сочным, живописным, интересным постапокалом. Выпустив столь качественную игру, 4А Games, конечно, выстрелили, но нельзя сказать, что все прошло гладко и что их настиг финансовый успех. Поэтому со вселенной Глуховского завязывать было рано – нужно было дожимать. И появилось прямое продолжение Metro: Last Light, в котором исправятся ошибки, сырые идеи – додумаются, а прочее станет краше.

Новая история начинается в 2034-м году, но она не основывается на романе «Метро 2034». Вместо этого разработчики вместе с Глуховским написали абсолютно новый сюжет, где Артем остается главным героем. Все-таки к нему игроки привыкли. Да и метаться между четырьмя разными персонажами, как в книге, не шибко подходило для шутера, у которого такие сжатые сроки разработки – около двух лет. Иначе на создание сиквела потребовалось бы намного больше времени и пришлось бы вообще переосмысливать концепт.

Артема встретят и новые проблемы. На поверхности льды и снега начнут подтаивать, вода польется ручьями, покажется травка – прямо-таки весна. Вследствие оттепели появятся новые вредные создания. Среди них будут довольно типичные для современных игр противники – гигантские пауки. Однако самые опасные враги будут обитать в подземке, в грязных туннелях и на станциях, превратившихся в маленькие города-государства. Имя им – люди. Между станциями развернется настоящая гражданская война – самое время, как же.

То, что для Last Light сочинен оригинальный сценарий, на самом деле очень здорово. Это должно серьезно развязать авторам руки. Например, они теперь могут размещать торговцев там, где нужно, а не где получается. Они постараются вернуть многих знаковых персонажей из первой части. Кроме тех, конечно, кто погиб. Наконец, это позволит расширить и углубить моральный выбор, который тоже будет и тоже повлияет на финал. Концовок обещают несколько. Сколько их – не говорят. Интригуют.

Новая война грозит стать эффектнее и разнообразнее. Уже не будет особой нехватки патронов, в погонях прибавится динамики и «аттракционности», но в тир, уверяют, игра не превратится. Обещают и много-много стелса. Его серьезней продумают, сделают более захватывающим и менее нервозным. Пройти всю игру в таком стиле не получится, но возможностей сэкономить пули, тихо всех зарезав или вовсе никого не убив, появится больше. Лишь бы не случилось перебора со слепотой противников, что будет настигать их, стоит только выкрутить лампочку.

Хотя в 4А Games уверяют, что усовершенствование искусственного интеллекта – одна из первостепенных задач. Но, по всей видимости, перестрелки станут интереснее в первую очередь за счет улучшенной физики. Достаточно одних тканей, что неистово развеваются во время движения поезда метро – их достаточно, чтобы поверить в слова разработчиков. Масштабных разгромов, как в Red Faction, не ожидайте, но разрушаемость cделают достойной. Укрытия не всегда будут надежны – автоматные очереди смогут их разобрать на куски. Пули будут пышно разрывать картонные коробки, а монстры – крушить каменные стены.

Помимо новых противников, разумеется, добавится и новое оружие. Как всегда, это будут, по сути, знакомые стволы, но собранные из подручных материалов, ведь, не забывайте, на дворе постапокалипсис, все делается из мусора. Известно, что появится суровый пулемет Гатлинга. У него будет пружинный завод, так что придется долго подкручивать после каждой раздачи свинца. Кроме того, на станциях игрок сможет модернизировать оружие.

Но самые интригующие новинки Metro: Last Light – мультиплеер и кооператив. Мультиплеер планировался еще в прошлый раз, однако его вырезали из-за нехватки времени. Теперь же время появилось, дополнительные идеи – тоже. Планируется несколько режимов, среди которых будут как классические, так и оригинальные, где процесс завертится вокруг фишек серии. Более подробной информации пока нет. Хотя это уже что-то – про кооператив, допустим, вообще ничего неизвестно. Но совершенно точно авторы не хотят делать многопользовательские режимы просто «чтоб были» и, тем более, кому-то подражать. Они стремятся создать нечто увлекательное, самобытное и комфортное.

Отдельно следует сказать, что и технически все станет лучше. Пристальное внимание уделено звуку, чтобы он получился глубже и гуще. А значит полумертвая Москва просто обязана выйти еще более атмосферной, манящей. Картинка станет еще прекрасней, а оптимизация – добрее. Компьютерная версия будет более продвинутой в плане графики, но при этом из консолей тоже выжмутся все соки. Каждый должен остаться довольным.

Не верить в 4А Games трудно. Там работают одни из самых талантливых и креативных разработчиков не только Украины, но, пожалуй, всего СНГ. Если ныне на постсоветской земле кто-то и может создать серьезный мировой блокбастер в жанре шутеров, то только эти люди.

Скрины ТУТ

Видео ТУТ



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Вторник, 31.01.2012, 00:01 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Слухи: Assassin’s Creed «переезжает» в США времен Войны за независимость



На днях по Сети прошел слух, указывающий на то, что события третьей части серии Assassin’s Creed будут развиваться не в Египте, а В США времен Войны за независимость или, как называют ее некоторые писатели, Американской революционной войны. «Засланец» сайта CVG, приближенный к разработчику игры, утверждает, что из восьми представленных вариантов Ubisoft выбрала период «конфронтации между британскими колонистами и американцами в период Американской революции».

Вместе с тем источник заявил, что подробности Assassin’s Creed 3 будут раскрыты еще до конца марта, то есть в течение следующих двух месяцев. Что касается места действия, те, кто в свое время прошел Da Vinci Disappearance, одно из скачиваемых дополнений для Assassin’s Creed: Brotherhood, наверняка помнят те самые координаты, указывающие на штат Нью-Йорк. Плюс ко всему, согласно базе «ассассинских» знаний, первый президент США Джордж Вашингтон предположительно владеет «Яблоком Эдема».

Однако, это далеко не все. Если верить слухам, помимо США в Assassin’s Creed 3 игроку также предстоит побывать в Викторианской Англии и Средневековом Китае. Поэтому с нетерпением ждем официального подтверждения. По словам генерального директора Ubisoft Ива Гильмо, следующая игра в «убийственной» серии станет чуть ли не самым грандиозным проектом за всю историю французского издательства. Даже несмотря на то, что работа над ним началась во второй половине прошлого года.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 02.02.2012, 00:29 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Релиз РС-версии Prototype 2 откладывается на три месяца



Activision решила последовать примеру некоторых своих коллег-издателей и неожиданно для всех перенесла дату релиза РС-версии Prototype 2. Причем не на неделю, и даже не на две, а сразу на три месяца. К сожалению, официальных причин, повлиявших на принятие подобного решения, пока никто не называет. Четкий бизнес-план или же вынужденная мера? Оба варианта подходят. Поэтому оставим рассуждения «на тему» в стороне и дождемся официальных комментариев. Представители студии Radical Entertainment пообещали рассказать нам обо всем более подробно в ближайшие несколько дней.

Таким образом, Prototype 2 в версиях для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу 24-го апреля, как и было обещано ранее, а в версии для персональных компьютеров – 24-го июля.

Тем не менее, стоит отметить, что новость о переносе даты релиза PC-версии Prototype 2 последовала сразу же за анонсом специального издания под названием Radnet Edition, которое будет выпущено исключительно для вышеупомянутых консолей ограниченным тиражом. В составе Radnet Edition будет поставляться одноразовый ключ, открывающий доступ к пятидесяти пяти скачиваемым контент-единицам, обзавестись которыми владельцы приставок смогут в течение семи недель после запуска проекта. Среди них пользователи найдут новые испытания, внутриигровые события, предметы для аватаров, динамические темы, «закулисные» видеоролики, а также бонусные мутации для основной сюжетной кампании. В дополнение к этому, все те, кто примет участие во всех еженедельных состязаниях, получат в качестве подарка уникальную «трансформацию».

Возможно, все перечисленные выше бонусы будут доступны в РС-версии Prototype 2 по умолчанию. Но это, согласитесь, уже совсем другая история. В общем, ждем комментариев.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 02.02.2012, 00:35 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Dragon’s Dogma поступит в продажу в мае в сопровождении ключа к демо-версии RE6



В свете недавнего анонса Resident Evil 6 издательский дом Capcom решил перенести дату релиза Dragon’s Dogma с первого весеннего месяца на последний. Таким образом, крайне ожидаемый ролевой проект в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу в мае – 22-го числа в Северной Америке и 25-го в Европе – и будет укомплектован ключом доступа к демо-версии шестой части «Обители Зла». С чем связано подобное решение, мы точно не знаем. Но, как нам кажется, все довольно просто. Разработчикам игры банально не хватило времени, чтобы довести ее до ума.

Но об этом как-нибудь в другой раз. Если, конечно, Capcom соизволит объясниться. Поэтому вернемся к вышеупомянутой демо-версии. По словам издателя, тот, кто приобретет Dragon’s Dogma для консоли Xbox 360, получит доступ к «пробнику» Resident Evil 6 уже 3-го июля. Что касается владельцев PlayStation 3, им придется «немного» подождать. В сети PlayStation Network демо-версия появится ровно через два месяца после того, как пользователи Xbox Live смогут детально с ней ознакомиться, – 3-го сентября в США и 4-го в Европе.

Напоследок хотелось бы отметить, что вплоть до самого анонса Resident Evil 6 ролевая Dragon’s Dogma позиционировалась разработчиками как самый дорогой проект за всю историю Capcom. Теперь, как вы уже наверняка догадались, таковым является Resident Evil 6. Напомним, консольный релиз последней запланирован на 20-е ноября 2012-го года. Более подробную информацию об игре вы можете получить здесь, здесь и здесь.

Более подробно об игре можно узнать здесь



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Четверг, 02.02.2012, 00:49 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Mass Effect 3 также обойдет стороной сервис Steam



Крис Пристли, комьюнити-координатор студии Bioware, на днях официально подтвердил факт того, что PC-версия Mass Effect 3, на манер Battlefield 3 и некоторых других знаковых проектов за авторством «электроников», будет лишена возможности подключения к сервису Steam. Несмотря на то, что отношения между Electronic Arts и Valve вроде бы наладились, первая по-прежнему считает, что Steam не соответствует современным стандартам «общения» разработчиков с геймерами.

Вместо того, чтобы позволить игрокам сделать выбор самостоятельно, Electronic Arts намертво привяжет Mass Effect 3 к Origin. Это касается как коробочной версии игры, так и цифровой, вне зависимости от того, где вы ее приобретете. «Мы готовы сотрудничать с любым ретейлером, который не будет ограничивать нашу связь с пользователями», – пишет Крис Пристли. Что ж, более чем предсказуемо. С открытием собственного сервиса цифровой дистрибуции Electronic Arts регулярно ставит палки в колеса «паровой машины» Valve, лишая ее своих бестселлеров.

Что касается всевозможных «пропусков», как уже говорилось ранее, Mass Effect 3 потребует от пользователя разовой регистрации, после которой игру можно будет устанавливать неограниченное количество раз. Иными словами, доступ к одиночному режиму у вас будет всегда. В отличие от мультиплеера, который будет запускаться исключительно при помощи системы Galaxy at War, неразрывно связанной с вашим одноразовым галактическим ключиком.

Напомним, релиз Mass Effect 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 6-е марта в США и на 9-е в Европе.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Вторник, 07.02.2012, 23:53 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
EA готовит плацдарм для анонса Medal of Honor 2


Похоже, что гадание на кофейной гуще отменяется. Давеча Electronic Arts начала рассылать западным журналистам приглашения, украшенные подозрительно знакомой эмблемой и аббревиатурой MOH, на специальное мероприятие для прессы, которое пройдет шестого марта этого года. Все правильно, шестого марта – в один день с поступлением в продажу свежего номера PSM3, тизер-страничка которого в разнузданной манере возвещает об анонсе какого-то «загадочного» и очень «горячего» шутера.

В том, что им окажется именно Medal of Honor 2, теперь нет никаких сомнений. Осенняя линейка проектов Electronic Arts сейчас состоит из одного вакуума, так что в ближайшие несколько месяцев компания просто обязана начать заполнение пробелов. Как видно, Medal of Honor 2 выпала честь возглавить осенний игровой парад «Электроников» образца 2012-го года. В свете отсутствия следующей флагманской игры в серии Battlefield этому сложно удивляться.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Вторник, 07.02.2012, 23:58 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Arma 3 выйдет в конце этого года


Чешские ратоборцы из Bohemia Interactive немножко подвинули ориентировочную дату выхода Arma 3 (PC) – новой эволюционной ветви в серии симуляторов боевых действий Arma, дающих редкую нынче возможность вжиться в роль обычного солдата на поле брани. Изначально, когда игра была только-только анонсирована, чехи метили на третий квартал этого года, однако теперь они рассчитывают отправить Arma 3 на полки магазинов в четвертом квартале – то есть в период с октября по декабрь. С более точными сроками разработчики пока не определились – сотрудники Bohemia Interactive лишь заверили фанатское племя, что если возникнет необходимость, то студия легко может удлинить цикл разработки Arma 3, дабы получше отполировать проект.

В то же время на горизонте темным пятном проплывает Carrier Command: Gaea Mission – современная интерпретация старой классической игрушки Carrier Command, совместившая в себе как элементы стратегий, так и разудалых шутеров. Bohemia Interactive в очередной раз заявила, что планирует выпустить игру во втором квартале этого года на всех «основных платформах», под которыми, наверное, стоит понимать PC, PS3 и Xbox 360. Огласить полный список целевых платформ и точную дату выхода Carrier Command: Gaea Mission чехи обещают в ближайшие недели.

«Открытые» игры со встроенной «песочницей» (sandbox) всегда были более популярными среди заядлых геймеров, нежели те, что ограничивают пользователя рамками единственно верного решения. Поэтому, чтобы Arma 3 стала успешным проектом, чехи из Bohemia Interactive решили сделать ее именно такой.

«В третеьй части мы решили совместить открытый мир с традиционными для серии Arma понятиями – заданиями, системой общения и скриптинговой техникой FSM, – говорит креативный директор Bohemia Interactive Иван Бухта (Ivan Buchta) в своем интервью EveryEye. – Благодаря гибкости нашего движка и новому инструментарию мы можем придать им совершенно иной смысл и тем самым сделать игру более масштабной». Наряду с основными сюжетными миссиями игроки также смогут выполнять и побочные квесты, которые откроют им доступ к дополнительным видам оружия и экипировки, поддержке со стороны NPC и средствам передвижения. «Предположим, что ваша основная цель – уничтожение вражеской базы, которая угрожает своим присутствием вашим союзникам. В данном случае у вас будет несколько вариантов решения задачи: вы можете задействовать вождя местного партизанского отряда, которому по силам отвлечь внимание врага на себя и тем самым ослабить его оборону, или получить поддержку с воздуха. И в том, и в другом случае миссия станет заметно проще, но намного интереснее. Так или иначе, вы в праве делать собственный выбор – следовать советам неигровых персонажей или игнорировать их», – объяснил Бухта.

Креативный директор Bohemia Interactive также отметил, что несмотря на все нововведения разработчики не собираются отказываться от стандартов своего шутера. Иными словами, мы получим классическую Arma, но с более широким списком возможностей. PC-геймеры определенно будут довольны.

В то время как Codemasters умеючи втаптывает в грязь серию Operation Flashpoint, чешские солдаты из роты Bohemia Interactive наоборот – хранят непоруганной свою военную честь и помаленьку занимаются продвижением в высшие слои общества серьезного военно-полевого симулятора под названием Arma.

Новый виток в развитии серии был анонсирован буквально вчера. Bohemia Interactive не без удовольствия объявила о том, что Arma 3 официально находится в разработке и посетит летом следующего года только одну платформу – PC. Тут уместно слово «эксклюзив».

В общем и целом, Arma 3 продолжит дело своих предшественников. Игра наделена полной свободой передвижений по открытому всем ветрам острову, избавлена от «коридорных» пробежек и предлагает почувствовать на своей шкуре все тяготы и лишения солдатской жизни. Меж тем лозунг новой игры – «Выживай, Адаптируйся, Побеждай».

По традиции в Arma 3 мы сможем передвигаться на самых разнообразных видах техники, в числе которых вертолеты, самолеты, танки, бронетранспортеры и корабли, а также укомплектовывать альтер-эго подходящим для той или иной ситуации огнестрельным оружием, простирающимся в пределах от пистолетов и до увесистых снайперских винтовок, поражающих цель на расстоянии до нескольких километров. Все стрелковые и не только единицы будут воссозданы с особым тщанием и вниманием к реальным тактико-техническим характеристикам, планку заветного реализма никто не собирается опускать.

С таким же усердием чехи подойдут к сотворению острова в Средиземном море, на котором и будут происходить военные действия в Arma 3. Для проработки каждой кочки, каждого холмика и каждой гряды разработчики используют исключительно точные географические данные, позволяющие сделать поле боя максимально близким к действительности. Анимация и физическая модель поведения техники в третьей части тоже выйдут на новый качественный уровень за счет поддержки технологии PhysX.

Теперь о сюжете. Одиночная кампания в Arma 3 рисует печальное будущее для Европы, которая превратится в арену для войн между НАТО и некими «Восточными армиями» (Россия, Китай, Иран?). Причем НАТОвцы будут проигрывать и в итоге окажутся на грани полного поражения. В качестве последней отчаянной меры они инициируют операцию под названием «Магнитуда» и откомандируют отряд специального назначения с главным героем капитаном Скоттом Миллером на остров, расположенный в Средиземном море, глубоко в тылу врага. Цель вояк напрямую связана с одним хорошо охраняемым «военным секретом», который может изменить ход войны.

Однако во время выполнения миссии «что-то» идет не так, весь отряд после десантирования уничтожают, а в живых остается только один капитан Миллер. Ему предстоит пройти нелегкий путь от выживания во враждебных к его персоне местах до командования боевым отрядом, на плечи которого будет впоследствии возложено успешное завершение операции «Магнитуда». Захватывающая история – обещана.

К «одиночке» будет прилагаться многопользовательская часть, состоящая как из стандартных битв между игроками, так и совместного прохождения миссий. Поддержка выделенных серверов – есть. Кастомизация персонажа, раскладывание по его карманам оружия и прочие онлайновые бирюльки – тут как тут.

Никуда не денется из Arma 3 и роскошный, но простой в освоении редактор миссий, с помощью которого игроки смогут создавать сценарии самых разных масштабов и боевых оттенков.

Последняя деталь – системные требования, которые очень выразительно кричат о том, что многим пора обновлять своих «железных» коней.

ОС: Windows 7 / Windows Vista;
Процессор: Intel Core i5 / AMD Athlon Phenom X4;
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 5770 с поддержкой Shader Model 3 и 896 MB памяти на борту;
Оперативная память: 2 GB;
15 гигабайт свободного места на жестком диске;
Официальный сайт игры уже запущен. Показать все достоинства Arma 3 чехи планируют за закрытыми дверями на E3 2011.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 08.02.2012, 00:04 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Hawken отказалась от консолей в пользу F2P. Запуск состоится 12-го декабря


Независимая американская студия Adhesive Games определилась с точной датой релиза своего первого проекта, «роботизированного» сим-шутера под названием Hawken. По словам разработчиков, многообещающая новинка, призванная возродить некогда популярный меха-жанр, будет распространяться по модели «free-to-play». Если все пойдет в соответствии с планом, запуск Hawken состоится 12-го декабря.

В беседе с VentureBeat представители Adhesive Games признались, что планируют зарабатывать на геймерском «донате», то есть на продаже дополнительных предметов экипировки, оружия и брони. Из этого следует, что новинка выйдет исключительно на персональных компьютерах. Интересно, что изначально Adhesive Games планировала выпустить игру в трех версиях – для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Но, видимо, не судьба. Даже такой проект, как Hawken, может запросто потеряться в массе местами безликих консольных AAA-шутеров. Особенно, когда речь идет о декабрьском старте.

В дополнение к этому разработчики сообщили, что геймплей в Hawken будет сессионным. Средняя продолжительность матча составит от пятнадцати до тридцати минут. Напомним, новинка создается на движке Unreal Engine 3, с кадровой частотой 60 fps для мощных машин и 30 fps для машин послабее. Также стало известно, что в ближайшие месяцы Adhesive Games собирается провести закрытое бета-тестирование. Подать заявку на участие вы можете уже сейчас. Вот официальный сайт.

ВИДЕОРОЛИК. Вам наверняка понравится. Собственно, благодаря своим роликам игре удалось привлечь к себе внимание неравнодушных к графике PC-геймеров.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 08.02.2012, 00:05 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Coffee Stain Studios анонсировала Sanctum 2 для PC, PS3 и Xbox 360


Sanctum 2 – сиквел прошлогоднего гибрида Tower Defense с шутером от первого лица за авторством шведской студии Coffee Stain – выйдет в 2013-м году. В беседе с разработчиками сотрудники сайта Joystiq выяснили, что новинка создается не только для персональных компьютеров, но и для консолей. А если точнее, то для сервисов Xbox Live и PlayStation Network.

«Для Coffee Stain Studios оригинальная Sanctum стала самым настоящим прорывом [в сервисе Steam продано около 300 000 копий игры]. Поэтому появление консолей в списке целевых платформ Sanctum 2 станет отличной возможностью для студии в очередной раз проявить себя, – говорит Тед Ланге, исполнительный продюсер издательства Reverb Publishing. – Каждый из нас потратил на новинку по паре часов. И теперь мы с уверенностью можем заявить, что Sanctum 2 взорвет мозг не только поклонникам первой части, но и новичкам».

Какие-либо подробности относительно того, чем же Sanctum 2 будет «взрывать» наши головы, пока, к сожалению, отсутствуют. По словам Дага Кеннеди, генерального директора компании Reverb Publishing, ставшей новым партнером Coffee Stain Studios, разработчики трудятся не покладая рук, чтобы как можно скорее продемонстрировать нам свои новые идеи.



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 08.02.2012, 03:43 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Tomb Raider (2012). Перерождение



В последнем подкасте Crystal Habit команда разработчиков студии Crystal Dynamics с гордостью заявила, что их новый проект – перезапуск серии Tomb Raider – достиг стадии альфа-тестирования. То есть большая часть контента уже находится на своих местах, что в свою очередь делает новинку вполне играбельной.

По словам разработчиков, Tomb Raider пробудет в состоянии альфа-тестирования как минимум два месяца. После проект ждет бета-тестирование, которое также продлится не менее двух месяцев. Таким образом Crystal Dynamics намекнула нам на то, что релиз игры, уже давно ставшей долгожданной, состоится либо в конце весны, либо в начале лета. В списке часто задаваемых вопросов и ответов на них, опубликованном на официальном форуме «Расхитительницы гробниц», глобальный бренд-директор студии Карл Стюарт сообщил, что Tomb Raider выйдет одновременно во всех регионах и на всех заявленных платформах. То есть на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Напомним, Tomb Raider 2012-го года выпуска является не только переосмыслением всей серии, но и своеобразным приквелом к ней. Игра расскажет нам о первом путешествии молодой Лары Крофт.

Более подробно об игре можно почитать тут

СКРИНЫ ТУТ



 
[RONIN]Wood_DemonДата: Среда, 08.02.2012, 03:49 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Генерал
Сообщений: 427
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
Diablo 3: забудьте о скором релизе, игру снова ждут серьезные изменения



На днях Джей Уилсон, главный архитектор крайне ожидаемого долгостроя от студии Blizzard, открыто заявил, что его проект нуждается в серьезных доработках. По словам разработчика, некоторые из грядущих изменений сыграют очень важную роль в его будущем.

Если коротко, в Diablo 3 в корне изменится система характеристик персонажа и его айтемизация. Также улучшениям подвергнутся интерфейс, крафтинг и кастомизация, а заодно и система умений вместе с рунами. О некоторых из изменений господин Уилсон пока не готов говорить, поэтому ниже представлено только то, что нам известно на данный момент.

Начнем с характеристик. Нынешние Defense, Attack и Precision будут удалены из Diablo 3 навсегда. Их заменят привычные Strength, Dexterity, Intellect и Vitality. Идея заключается в том, чтобы наделить каждый класс своим собственным атрибутом и тем самым упростить систему айтемизации. Иными словами, теперь игрокам будет значительно легче подбирать своему персонажу экипировку. Как говорит Джей Уилсон, подобные изменения помогут разработчикам сделать игру сбалансированной.

Идем дальше. Один из ремеслинников – Mystic – также навсегда покинет вселенную Diablo 3. Разработчики утверждают, что в нем не было никакого смысла. Вместе с ним из игры исчезнут The Cauldron of Jordan и Nephalem Cube, с помощью которых игрок мог «плавить» или продавать предметы. В общем, в распоряжении игрока теперь остается один лишь Stone of Recall, переименованный в Town Portal. Разработчики считают, что его вполне достаточно. «Сделать перерыв между схватками будет не лишним». Что касается разбора предметов, теперь за него отвечает кузнечное дело. Вместе со всем упомянутым выше забудьте также о Scroll of Identification. Способностью идентифицировать предметы теперь обладают абсолютно все персонажи.

Вот, собственно, и все, о чем нам поведал Джей Уилсон. Об остальных изменениях разработчики расскажут нам чуть позже. А раз уж на то пошло, то и думать забудьте о релизе Diablo 3 в первой половине 2012-го года. Скорее всего, раньше осени мы ее не увидим. «Нам предстоит сделать еще очень много работы. Наша главная задача – настроить и максимально сбалансировать игру, – добавил руководитель проекта. – Мы хотим, чтобы Diablo 3 стала самой лучшей игрой, которую только можно себе представить. И надеемся, что она будет не просто соответствовать нашим ожиданиям, а будет процветать на протяжении следующих десяти лет». «Если игра получится по-настоящему великой, никто и не вспомнит, что мы так много времени потратили на ее разработку».

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ТУТ

СКРИНЫ



 
Форум » RONINs » RONIN's-общий » игровые новости !
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017